Digital Signage и многоканальный маркетинг

Многоканальный маркетинг (Multichannel Marketing) использует множество каналов для контакта с клиентами. С его помощью можно коммуницировать с широкой целевой аудиторией и ее отдельными группами, а также наладить различные каналы сбыта.

Многоканальный маркетинг предполагает продажу продуктов и услуг через стационарные и нестационарные каналы розничной торговли. Они связаны друг с другом для создания положительной взаимности для всей компании.

 

Стратегия в розничной торговле: многоканальный маркетинг

Одновременное параллельное использование различных каналов для распространения информации позволяет:

  • повышать продажи в сфере Retail;
  • уверенно выходить на рынок новым предпринимателям;
  • внедрять инновационные каналы связи;
  • повысить лояльность клиентов.

Две трети всех потребителей, прежде чем принять решение о покупке, используют поисковые системы, интернет-магазины и сайты для изучения товаров и сравнения цен. Продавцы товаров и услуг предоставляют всю эту информацию в интернете абсолютно бесплатно. Взамен получают ценный клиентский потенциал.

Многокомпонентный потребитель требует многоканального маркетингового контакта. Продавец может наладить с ним связь за пределами стационарного магазина, затем сопроводить в магазин и активно общаться с ним в магазине, используя многоканальные маркетинговые технологии.

Одна программная платформа для многих каналов

 

 

Для общения в магазине идеально подходят цифровые медиа, будь то широкоформатные экраны, видеостены или мобильные устройства (смартфоны или планшеты). Используемые вместе, они обеспечивают желаемый отклик от покупателей, которые воспринимают информацию со всех каналов. Каналы связи необходимо задействовать параллельно, а не как альтернативу друг другу – только так будет обеспечен максимальный эффект от их внедрения.

В частности, программное обеспечение Digital Signage позволяет использовать возможности интернета и телевиденья для проведения успешной рекламной кампании. Цены, изображения и вся информация может синхронизироваться с интернет-магазином. А управление каналами продаж осуществляется при помощи автоматизированной системы с единого центра. Применяемая непосредственно в точке продажи, данная технология позволяет повысить уровень продаж на 20% и выше.

Преимущество многоканального маркетинга

Обращаясь к клиентам в разных точках контакта и информируя о предложениях и услугах, бренды и компании повышают узнаваемость продукта, стимулируют продажи и узнают больше о своих клиентах.

Таким образом, Вы можете лучше узнать своих клиентов, рекламировать больше и адаптировать продукт в соответствии с желаниями целевой аудитории. Повышенная ориентация на клиента приводит к повышению его удовлетворенности. Использование различных каналов оказывает положительное влияние на частоту покупки и продажи в целом.

Профессиональный программный пакет незаменим для планирования, контроля и распространения маркетинговых кампаний на различных носителях. Программная платформа поддерживает многоканальный маркетинг на цифровых носителях, POS и мобильных устройствах. Это дает возможность стационарному магазину профессионально соединить онлайн и реальный мир и удовлетворять ежедневные рабочие требования розничной торговли.