Основная задача решений Digital Signage – повысить качество, количество и длительность контактов с целевой аудиторией и, как следствие, увеличить объемы продаж товаров и услуг компании. В тандеме с динамическим контентом яркие цифровые носители становятся самым эффективным инструментом для привлечения внимания клиента. Правильный контент и подача информации акцентируют внимание на предложении, провоцируя импульсивную покупку рекламируемого товара.
Мониторы в торговом зале
Цифровые вывески – это инструмент «воздействия» на принятие клиентом наиболее выгодного для магазина решения непосредственно в «точке контакта».
Правильное размещение цифровых носителей в торговом зале, с четким пониманием позиционирования Вашего предложения, приводит покупателя к выбору наиболее выгодного для магазина товара. Использование медиапланирования по времени суток и дням недели позволит эффективно проводить маркетинговые программы для разных целевых аудиторий.
Мониторы в витринах
Расположенные в витринах магазина яркие дисплеи выполняют задачу активного информирования о действующих акциях или распродажах. Демонстрация наиболее выгодных предложений в разы повышает вероятность нахождения целевого потребителя в потоке проходящих людей. Основная задача этого канала — привлечь как можно больше внимания, побудить желание посетить магазин и воспользоваться предложением здесь и сейчас.
Как это работает?
Комплексное решение нашей компании состоит из программного обеспечения, специально разработанного для управления множественными объектами и цифровых устройств воспроизведения:
- профессиональные дисплеи;
- видеопроекторы;
- планшеты и мобильные устройства.
Схема решения Digital Signage
Ключевые преимущества технологии цифровых вывесок, в сравнении со статическим «сити лайтом» и полиграфией:
- продажа высокомаржинальных товаров или услуг;
- продажа специальных предложений;
- количество проводимых транзакций;
- величина среднего чека;
- эффективность рекламных кампаний;
- представление ассортиментной и ценовой политики.
Динамический контент в пять раз эффективнее привлекает внимание потребителя, чем статическая картинка.
Оперативность обновления информации и возможность медиа-планирования.
Дешевле наружной рекламы в долгосрочной перспективе использования.
Несмотря на широкий набор функциональных возможностей, система проста в управлении и интуитивно понятна для обычных пользователей. Благодаря возможностям интеграции с различными кассовыми системами многие функции управления контентом автоматизированы.
Управление и администрирование системы осуществляется:
- через защищенный сервер управления iDS от компании Innovative DMC, размещенный в «облаке» или локально;
- с любого персонального компьютера или планшета;
- без необходимости в установке дополнительного ПО.
В качестве устройств воспроизведения могут использоваться профессиональные дисплеи со встроенным медиа-плеером и обычные — домашние или гостиничные – телевизоры. В последнем случае используется внешний компактный медиаплеер iDS, который размещается на тыльной стороне телевизора.
Компания Innovative DMC обладает богатым опытом внедрения проектов в сфере Retail и всегда готова предложить лучшие решения для самых смелых и креативных проектов. Используя единую систему управления, администратор может удаленно управлять всеми процессами и в режиме реального времени вносить изменения (цены, ассортимент, спец предложения и т.д.), а также публиковать плей-листы как на всю сеть, так и на конкретный магазин.