Инновации в сфере RETAIL, или Как при помощи Digital Signage увеличить продажи

Основная задача решений Digital Signage – повысить качество, количество и длительность контактов с целевой аудиторией и, как следствие, увеличить объемы продаж товаров и услуг компании. В тандеме с динамическим контентом яркие цифровые носители становятся самым эффективным инструментом для привлечения внимания клиента. Правильный контент и подача информации акцентируют внимание на предложении, провоцируя импульсивную покупку рекламируемого товара. 

Мониторы в торговом зале

Цифровые вывески – это инструмент «воздействия» на принятие клиентом наиболее выгодного для магазина решения непосредственно в «точке контакта».

Правильное размещение цифровых носителей в торговом зале, с четким пониманием позиционирования Вашего предложения, приводит покупателя к выбору наиболее выгодного для магазина товара. Использование медиапланирования по времени суток и дням недели позволит эффективно проводить маркетинговые программы для разных целевых аудиторий.

 

 

Мониторы в витринах

Расположенные в витринах магазина яркие дисплеи выполняют задачу активного информирования о действующих акциях или распродажах. Демонстрация наиболее выгодных предложений в разы повышает вероятность нахождения целевого потребителя в потоке проходящих людей. Основная задача этого канала — привлечь как можно больше внимания, побудить желание посетить магазин и воспользоваться предложением здесь и сейчас.

Как это работает?

Комплексное решение нашей компании состоит из программного обеспечения, специально разработанного для управления множественными объектами и цифровых устройств воспроизведения:

  • профессиональные дисплеи;
  • видеопроекторы;
  • планшеты и мобильные устройства.

 

 

 

Схема решения Digital Signage

Ключевые преимущества технологии цифровых вывесок, в сравнении со статическим «сити лайтом» и полиграфией:

  • продажа высокомаржинальных товаров или услуг;
  • продажа специальных предложений;
  • количество проводимых транзакций;
  • величина среднего чека;
  • эффективность рекламных кампаний;
  • представление ассортиментной и ценовой политики.

Динамический контент в пять раз эффективнее привлекает внимание потребителя, чем статическая картинка.

Оперативность обновления информации и возможность медиа-планирования.

Дешевле наружной рекламы в долгосрочной перспективе использования.

Несмотря на широкий набор функциональных возможностей, система проста в управлении и интуитивно понятна для обычных пользователей. Благодаря возможностям интеграции с различными кассовыми системами многие функции управления контентом автоматизированы.

Управление и администрирование системы  осуществляется:

  • через защищенный сервер управления iDS от компании Innovative DMC, размещенный в «облаке» или локально;
  • с любого персонального компьютера или планшета;
  • без необходимости в установке дополнительного ПО.

В качестве устройств воспроизведения могут использоваться профессиональные дисплеи со встроенным медиа-плеером и обычные — домашние или гостиничные – телевизоры. В последнем случае используется внешний компактный медиаплеер iDS, который размещается на тыльной стороне телевизора.

 

 

 

Компания Innovative DMC обладает богатым опытом внедрения проектов в сфере Retail и всегда готова предложить лучшие решения для самых смелых и креативных проектов. Используя единую систему управления, администратор может удаленно управлять всеми процессами и в режиме реального времени вносить изменения (цены, ассортимент, спец предложения и т.д.), а также публиковать плей-листы как на всю сеть, так и на конкретный магазин.

Рекомендованые посты

Тенденции рынка Digital Signage в 2020 году: настоящее и что нас ждет в будущем?

Согласно последним исследованиям, рынок Digital Signage (цифровые вывески, рекламные мониторы, видеостены, интерактивные технологии и т.д.) демонстрирует положительную динамику роста. Многочисленные