Разработка контента – основа Digital Signage. Так ли это, и почему?

Выбираете Digital Signage для продвижения своего бизнеса? Высокотехнологичные решения смотрятся невероятно эффектно, современно и удачно! Но купить монитор или установить видеостену в своем заведении недостаточно. Нужна разработка рекламного контента – информации, которая будет транслироваться на установленных мониторах и та, которую вы хотите донести до своего клиента. Как вы уже догадались, в данном вопросе много тонкостей и особенностей. О них мы и поговорим этой статье.

Разработка контента для Digital Signage: что важнее?

Итак, основная функция Digital Signage заключается в привлечении внимания посетителя и побуждении его к покупке либо какому-то другому действию. Характер контента зависит именно от целей, которые он должен выполнить. А потому вам следует решить, каким будет ваш контент.

Контент может быть: статичным или динамичным.

  • Статичный контент используется, как правило, для создания атмосферы и в качестве интерьерного решения. С данной задачей отлично справляются Ambiance monitors.
  • Динамичный же контент подразумевает под собой трансляцию различных роликов и коммуникацию с посетителями.

 

Динамические рекламные сообщения в пять раз эффективнее статических, а использование цифрового меню в зоне Сoncession bar увеличивает продажи в среднем на 10-15% — читайте далее idmc.com.ua/content

 

Кроме этого, различают рекламный, познавательный, развлекательный и атмосферный контент. Не обязательно выбирать один вид контента, их можно совмещать и чередовать.

Не менее значимым фактором является место расположения мониторов, ведь от этого зависит их эффективность, а также время, на которое посетитель задерживается для того чтобы изучить представленный вами контент.

Время – отдельный аспект в разработке контента для Digital Signage и вот почему:

  • проходя между рядами в супермаркете, взгляд посетителя останавливается на видео контенте не более чем на 10 секунд;
  • посетитель магазина останавливается перед монитором с интересующим его контентом максимум на 2 минуты;
  • на кассе же в кафе или магазине человек проводит более 4 минут (на таких посетителей ориентирован food styling content);
  • в местах ожидания (в аэропорту, в медицинском центре, в лобби отеля и т.д.) уместны ролики длительностью 10 минут.

Важнейшим аспектом разработки контента является его актуальность! К примеру, если вы хотите оповестить своих клиентов о скидках, позаботьтесь о том, чтобы срок действия акции совпадал со временем трансляции оповещающего о ней контента. Особенно актуально для динамичного меню в кафе

В качестве динамического контента могут использоваться:

  • ролики, снятые для демонстрации преимуществ услуг вашей компании;
  • презентации товаров;
  • видео, взятые из интернета;
  • телевизионные каналы.

Каждый из вышеперечисленных вариантов выбирается в зависимости от специфики вашего бизнеса, а также других факторов, например, от времени суток. Как говорилось выше, различные типы контента можно совмещать. В таком случае необходимо определить, сколько будет выделено времени на показ того или иного контента.

Разработка контента для вашей компании: как, где и для чего?

Разработка контента для цифровых меню, видеостен и мониторов – важнейшая составляющая стратегии Digital Signage, составить которую вам помогут специалисты «Innovate DMC». Для этого:

  • проводится анализ бизнеса, целевой аудитории и конкурентной среды;
  • изучаются корпоративные особенности и бренд-бук;
  • рассматриваются пути достижения поставленных целей.

В итоге разработка цифрового меню и контента, как и технология Digital Signage в целом, станут залогом успеха вашего бизнеса, популяризации бренда и увеличения доходов.

 

читайте также:

Рекламный монитор: чего вы не знаете о данном маркетинговом инструменте?

 

Что такое интерактивный экран?