Рекламный монитор – эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса

Рекламные экраны повсеместно используются в зданиях, на улице и в транспорте, что обусловлено их эффективностью как инструмента рекламы и способа донесения информации до целевой аудитории. Мониторы для рекламы стали важнейшим элементом технологий Digital Signage, при помощи которых вы можете достичь поставленных целей в сфере бизнеса, социальной рекламы и общественной жизни.

Одним из преимуществ рекламных мониторов является динамичность изображений и представляемой информации, за счет чего достигается завоевание внимания посетителя магазина, общественного транспорта или административного здания (примеры didgital signage для кинотеатров — читайте здесь)

рекламные мониторы на фасаде - пример использования Digital Signage

Рекламные мониторы: купить, использовать и получить выгоды

Рекламный мультимедийный модуль используется для повышения окупаемости инвестиций чаще всего, если речь идет о его размещении в торговых точках или как инструмента рекламы бренда, компании и т.д. Данный аспект подтвержден многочисленными маркетинговыми исследованиями, которые говорят о том, что использование технологий Digital Signage и рекламных мониторов в частности повышает количество посетителей в на 40% и покупателей – на 20%.

Кроме этого, рекламные мониторы для помещений офисных, административных, общественных используются с целью распространения публичной или корпоративной информации. Рекламные мониторы для транспорта используются для демонстрации рекламных и новостных роликов.

Использование рекламных экранов позволит вам:

  • создать приятную атмосферу в торговом зале или холле здания;
  • улучшить имидж компании;
  • увеличить время нахождения посетителя в определенной точке;
  • сформировать положительное впечатление у аудитории и повысить ее лояльность к вашей компании или продукту;
  • преобразить интерьер помещения или экстерьер здания, улучшить обстановку в салоне автобуса или вагона.

Рекламный монитор: технические особенности

Рекламные экраны – это не телевизоры, как думают обыватели, а мониторы, предназначенные именно для трансляции видеороликов. Их отличие от обычного дисплея кроется в конструкции и оснащении. Так, в рекламном мониторе нет пульта управления, кнопок и меню с настройками. В его оснащении имеется только медиаблок, с которого собственно и поступает информация на экран монитора сразу при его включении. Загружать на него необходимый контент можно при помощи flash-носителей, а в некоторых моделях через Wi-Fi и 3G. Успешная реализация проектов в финансовой сфере смотрите тут.

Обратите внимание на рекламные мониторы уличные.

Они обладают отменными техническими характеристиками, предусматривающими их использование в неблагоприятных условиях: в мороз или при высоких отметках температуры воздуха и при любом уровне влажности. Во многих моделях задействована технология климат-контроля, ответственная за стабильную работу систем внутреннего обогрева и охлаждения деталей.

Практически каждая модель рекламного экрана выполнена в высокопрочном стальном корпусе и оборудована антивандальным ударопрочным стеклом, устойчивым к повреждениям и царапинам. Интересует рекламный монитор? Купить его вы можете с нашей помощью – в компании «Innovative DMC»!

­

­·

·

·

·

Возможно Вас заинтересуют похожие статьи:

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО DIGITAL SIGNAGE В СФЕРЕ HORECA

·

ВИДЕОСТЕНА: ЧТО ЭТО И КАКОВЫ ВЫГОДЫ

 

·

·

 

Вернуться на главную ⇑