Решения Digital Signage — все ЗА и ПРОТИВ раздражают

Ключевые задачи технологии Digital Signage:

  •         создание WOW-эффекта;
  •         привлечение внимания;
  •         увеличение продаж;
  •         информирование об акциях и специальных предложениях здесь и сейчас.

Но что, если такие решения не привлекают покупателей, а раздражают их?

Некоторые посетители торговых центров, кинотеатров или автозаправок называют цифровые вывески не полезными, а раздражающими. Их эффективность низка, а возврат инвестиций превышает прогнозы и ожидания.  В чем причина такой реакции?

Слишком много мониторов, неправильно расположенные в зале экраны или навязчивый “агрессивный” контент. Виновник может быть один или несколько. Главное – вовремя выявить проблему и оперативно ее устранить. А лучше продумывать все детали на этапе проектирования системы и разработки контента (концепции digital menu board).

Более пяти лет компания Innovative DMC занимается разработкой и внедрением решений Digital Signage, а также  разработкой качественного продающего контента для цифровых меню в ресторанах, кинотеатрах, АЗС и т.д. В реализации проектов внедрения цифровых вывесок важно учитывать все детали: индивидуальную специфику бизнеса каждого клиента, целевую аудиторию, месторасположение торговой точки, интерьер и экстерьер заведения и множество других аспектов.

 

 

Digital Signage: когда посетитель может быть недоволен

В каких случаях покупатель раздражен?

  • Когда ему навязывают товар или услугу, которая ему не нужна.  
  • Когда отсутствует логика трансляции контента.       
  • Когда контент/ролики меняются быстро или хаотично.
  • Когда сложно найти или выбрать то, что необходимо и множество других раздражающих факторов.        

Опросы клиентов ТРЦ или супермаркетов показывают,, что избыточный шум или уровень громкости рекламных сообщений также раздражают потребителя.

Используя программное обеспечение iDS компании Innovative DMC, помимо управления видео контентом (трансляцией рекламно-информационного контента на LCD мониторах), управление аудио фоновым и/или рекламным контентом происходит из единого центра управления. Выберите оптимальный уровень звука. Пускай Ваш покупатель вас услышит и прислушается, а не скорее покинет магазин из-за шума.

Решения Digital Signage призваны быть приятным проводником, а не назойливым попутчиком, от которого хочется побыстрее избавиться.

  •         Создайте путь от дверей магазина к кассе.
  •         Дайте покупателю то, что ему нужно.
  •         Получите желанный результат для себя.  

Важно!

Контент на цифровых вывесках должен быть полезным, информативным, лаконичным, понятным и читабельным  с расстояния 3-5 метров. Чрезмерно яркие и красочные ролики могут как привлекать, так и отпугивать потребителя — следует выдерживать баланс. Используя логику трансляции по принципу “путь потребителя”: услышал, захотел, купил, рекламный контент способствует увеличению продаж рекламируемых товаров или услуг. КОНТЕНТ должен привести покупателя (и продавца) к конечной цели – покупке. И ни в коем случае не отвлекать его от нее.

 

 

Слишком много информации

При внедрении Digital Signage многие владельцы бизнеса допускают ошибку – они так хотят удивить покупателей, что у тех в итоге разбегаются глаза. С разных экранов пестрит разная (порой даже не перекликаются между собой) информация. Посетители торговой точки растеряны. В таком случае, вероятнее всего, они сделают покупку там, где им будет эмоционально комфортнее.

Вывод

На всех мониторах должен транслироваться контент, выполненный в едином фирменном стиле с учетом всех вышеизложенных аспектов. Мониторам не нужно конкурировать в привлечении внимания посетителей. Они должны работать вместе, дополняя друг друга!

Digital Signage: угодить всем

Еще один раздражающий фактор – контент, который не нравится. Это может быть: агрессивная реклама, новости, спортивные соревнования или музыка. Всем не угодишь, но…

При составлении контент-плана необходимо проанализировать предпочтения целевой аудитории и транслировать контент, максимально удовлетворяющий ее вкусы. Трансляция футбольного матча будет уместна в спорт-баре, но не в коридоре медицинского центра. Так же как нет смысла включать длинные рекламные ролики там, где у людей нет времени их смотреть (на вокзалах, автозаправках и т.д.)  

Идти в ногу со временем и внедрять передовые технологии в кинотеатрах, Retail и HoReCa – правильное решение для прогрессивных компаний. Главное – использовать технологии не ради технологии, а ради результата. Поэтому перед тем как заказывать систему Digital Signage, задайте себе вопросы:

  • Что получит клиент благодаря этой технологии?
  • Какое действие должен совершить клиент после взаимодействия с технологией?
  • Какого результата я ожидаю после внедрения цифровых решений?

Получите помощь в поиске ответов на эти и другие вопросы. Грамотную реализацию технологии Digital Signage в вашем бизнесе предоставит компания Innovative DMC.