Цифровой магазин Argos

Компания Argos представила уникальный концепт – цифровой магазин. Первая digital-точка открылась в Лондоне на Old Street. Этот магазин призван превращать поход за покупками в увлекательное онлайн-путешествие. Он предлагает постоянный опыт работы с интернет-магазинами и мобильными торговыми каналами розничной торговли.

 

Как работает digital-магазин

В расширенном ассортименте Argos находится около 20 000 продуктов. Выполнение заказа обеспечивается либо немедленно в тот же день, либо на следующий день.

В цифровом концептуальном магазине нет традиционных витрин. На стеллажах располагаются iPads с:

  • расширенными приложениями для покупок;
  • видеороликами продуктов и отзывами клиентов;
  • бесплатным интернет-магазином;
  • цифровыми экранами для просмотра и связи с поставщиками и продавцами.

Лондонский digital-магазин также исследует модель распределения товаров «hub & speak» в больших и малых магазинах. В более крупном магазине будет представлен расширенный ассортимент линий и запущены маршруты доставки продуктов в более мелкие. Это обеспечит всем магазинам доступ к расширенному ассортименту продуктов и их либо немедленную доставку, либо доставку на следующий день.

Управляющий директор Argos Джон Уолден рассказывает: «Мы реализовали наш амбициозный план по превращению Argos в цифрового розничного лидера. Мы стремимся изменить позиции наших магазинов в поддержку цифрового будущего, в котором цифровые каналы являются основным интерфейсом для клиентов. Но магазины по-прежнему имеют критически важное значение как национальная сеть сбора продуктов и канал обслуживания клиентов».

 

Возможности цифрового магазина

Дизайн магазина имеет новое современное виденье. Здесь Вы увидите белые стены из кирпича, светодиодное энергосберегающе освещение и светлые тонированные виниловыми и фарфоровые полы.

Новые дисплеи и дисплеи с магазинами в магазине используются для демонстрации конкретных продуктов (игрушек, бытовой электроники, ювелирных изделий и т.д.) и рекламы различных мероприятий.

В цифровом магазине клиенты могут легко и комфортно просматривать видеоролики, изучать онлайн-каталоги, получать всю интересующую информацию о товарах и услугах или помощь от персонала по таким темам, как возврат продукта или кредитные заявки.

«Мы ожидаем, что наши цифровые концептуальные магазины и несколько функций в пробной версии окажутся полезными для того, чтобы проинструктировать о любых будущих изменениях, которые мы можем внести в нашу базу данных для дальнейшего преобразования Argos», — говорит Уолден.

Следом за Лондоном компания запланировала открытие магазинов других городах Англии и Шотландии.

 

 

Появление подобных магазинов возможно в Украине. Реализовать такой проект готова компания «Innovative DMC».