Увеличить прибыль в бизнесе на 10-15% с помощью Digital Signage! Мы говорим цифрами!

Выбирая между использованием статического «ситилайта» или динамического цифрового меню, владельцы и управляющие бизнесом задаются вопросами:

  • Как это работает?
  • Будет ли работать в нашем сегменте бизнеса?
  • Как посчитать эффективность от внедрения цифровых меню?

Давайте детально разберемся в этих вопросах.

Особенности  и результаты использования Digital Signage

За последние пять лет рынок цифровых вывесок Digital Signage вырос в несколько раз, а исследования международных компаний подтверждают высокую эффективность использования цифровых меню в сфере HoReCa и Entertainment. Практика реализованных проектов «Innovative DMC» показывает, что рост прибыли компаний, выбравших именно такое решение, в среднем составляет 10-15% и более. Как правило, такие результаты достигаются при выполнении трех основных требований:

  1. Использование профессионального программного обеспечения, позволяющего централизованно управлять аудио- и видео контентом и имеющего гибкие возможности интеграции со сторонним ПО;
  2. Применение ярких (желательно профессиональных) цифровых носителей – мониторов, LED-панелей, проекционных систем – для наиболее качественной презентации ассортиментной и ценовой политики заведения;
  3. Высококачественный динамический контент, основная цель которого заключается в привлечении внимания потребителя и провоцировании «импульсивной покупки». Львиная доля успеха цифровых меню – именно контент!  

Показатель возврата инвестиций (ROI) в Digital Signage

Один из наиболее важных факторов для принятия решения со стороны инвестора – показатель возврата инвестиций (Return On Investment) от внедрения цифровых вывесок.  Грамотно построенная маркетинговая стратегия и использование трех вышеперечисленных факторов становятся основой для:

 

  • роста количества проводимых транзакций;
  • увеличения суммы среднего чека и их количества;
  • роста продаж высокомаржинальных товаров и услуг;
  • прироста продаж КОМБО и специальных предложений;
  • сокращения времени принятия решения о покупке;
  • повышения узнаваемости бренда за счет «WoW» эффекта.

ROI от внедрения цифрового меню, например, в ресторане с системой самообслуживания (Self Service), в среднем составляет 18-26 месяцев. Примеры использования цифровых технологий в сфере HoReCa читайте здесь