Знаете ли Ви, что в 2018 году мировой рынок продажи игрушек вырос на 4%. Но, что такое четыре процента в денежном выражении? С 2018 года объем рынка игрушек и товаров для детей в Украине увеличился на 14,9% и до конца года может дотянуть до 20%, а сумма составит $633 млн. Для сравнения: в 2017-м рынок составлял чуть более $550 млн, а в 2016-м и ранее – $472 млн. Впечатляющие цифры не правда ли?
Компания NDP Group составила ТОП-10 мировых брендов игрушек по сумме продаж в 2018 году. В рейтинг попали такие «гиганты», как L.O.L. Surprise!, Total Marvel, Star Wars, Nerf, Barbie, Hot Wheels. Закрывает десятку лидеров LEGO City.
Испанская сеть магазинов игрушек Toy Planet изменила концепцию всех своих магазинов, сделав ставку на инновационные технологии Digital Signage и Interactive Technologies, как новый канал коммуникации с покупателями.
Toy Planet – крупнейшая сеть магазинов игрушек Испании, одна из первых в Европе реализовала крупнейший в своем сегменте проект внедрения цифровых вывесок. Примечательно то, что в начале 2018 года компания анонсировала внедрения систем Digital Signage и Interactive Technologies в рамках «пилотного проекта» в нескольких магазинах сети. Параллельно проведению тестового периода, департамент маркетинга и аналитики компании провели масштабное исследование, которое показало все преимущества и перспективы использования цифровых вывесок во всей сети магазинов игрушек. В ходе исследований потребительского пути выяснилось, что наиболее «продающим» местом является вывеска или витрина магазина. Также, экспертная группа проанализировала клиентские потоки и «горячие точки». Места, в которых определенные группы товаров (в различных магазинах) продавались лучше. Помимо этого исследования они подтвердили, что в каждом магазине есть «якорные» места, продажи в которых показывали наилучший результат.
Таким образом, ТОП менеджментом сети магазинов игрушек и товаров для детей было принято решили об установке дисплеев как в витринах магазинов, так и непосредственно внутри магазина не только, чтобы привлечь покупателей внутрь, но и удержать их внимание и интерес вводя в курс последних предложений или новинок рекламных кампаний.
ТОП 5 наиболее эффективных мест размещения монитора в магазине игрушек или товаров для детей
- Витрина
- Входная группа
- Бренд-зона
- Терминал
- SALE