Digital Signage – создание радости кино в Cineworld

Как создать уникальные впечатления от кино и посещения кинотеатра в целом? На помощь приходят инновационные решения и передовые технологии, среди которых, несомненно, Digital Signage и Interactive Technologies.

Положительный опыт их внедрения демонстрирует один из известнейших в мире кинотеатров Cineworld. Руководитель отдела маркетинга Кейси Коэн говорит, что современные зрители приходят в кинотеатр не для того чтобы посмотреть фильм. Они приходят за:

  • эмоциями;
  • событиями;
  • впечатлениями;
  • опытом.

Digital Signage – лидер всегда должен предлагать клиенту больше!

Чтобы удовлетворить требования современных зрителей, лондонский кинотеатр:

  • внедрил уникальное предложение Unlimited Card;
  • провел обширную программу обновлений;
  • сделал инвестиции в экраны IMAX и технологию 4DX.

Перед кинотеатрами сегодня стоит сверхзадача. Им нужно привлечь клиентов, имеющих доступ к Netflix и бесплатным сервисам для просмотра. Поэтому в Cineworld зрителям предоставляют выбор: 21 экран IMAX и 19 кинотеатров  с мультисенсорной технологией 4DX. А также обновленное приложение, позволяющее клиентам:

  • заказывать фильмы;
  • входить в систему с помощью Facebook;
  • избегать очередей;
  • сохранять билеты в приложении;
  • добавлять фильмы в свой календарь;
  • смотреть трейлеры и многое другое.

Cineworld не боится изменений и технологий, и активно использует инновации, в частности, технологии дополненной реальности и Digital Signage. Они помогают «оживить» кино в фойе кинотеатра. Это эффективный рекламный инструмент, который создает WOW-эффект и открывает зрителям удивительный мир кино. В результате, они хотят снова и снова испытывать этот незабываемый опыт – они снова и снова приходят в кинотеатр.

leisure_cineworld_telford

Просмотр фильма на смартфоне или любом другом гаджете никогда не заменит кинотеатр, в котором грамотно реализована технология Digital Signage. «Создание уникальной атмосферы при помощи инновационных технологий – лучший маркетинговый ход», — уверен Кейси Коэн.

Unlimited Card и другие маркетинговые ходы известного кинотеатра

Что такое Unlimited Card? Это карта, подтверждающая членство в клубе Cineworld, являющемся самым крупным в Великобритании. Период действия – 10 лет. Компания прилагает усилия для улучшения опыта и программы членства, предоставляя клиентам лучшие преимущества и льготы. Так, например, кинотеатр заключил договор о сотрудничестве с сетью ресторанов Casual Dining. Теперь посетителям Cineworld предоставляется 25% скидка на питание и напитки.

Еще одно успешное маркетинговое решение британского кинотеатра – неограниченный тур по кино. Это PR-кампания по продвижению Unlimited Card, которая отправляет клиентов в удивительный и, главное, реальный мир кино. В ближайших планах компании – путешествие по знаковым местам лондонского кино на двухэтажном туристическом автобусе. Интерьер автобуса будет оборудован таким образом, чтобы пассажиры-зрители ощутили себя в кинотеатре с удобными креслами и отличным звуком. В поездку отправятся обладатели Unlimited Card.

Рекламная стратегия лондонского кинотеатра Cineworld – яркий пример грамотного digital-маркетинга, а также использования инновационных технологий в кинотеатрах.

За внедрение Digital Signage и Interactive Technologies в Украине и не только отвечает компания Innovative DMC. За лучшими digital-решениями приходите к нам!

 

Рекомендованые посты

Диджитализация ритейла

Навигация по статье Цифровые вывески Digital Signage, цифровой опыт, цифровые магазины заполонили мировой ритейл Офлайн VS Онлайн Как бренды диджитализируют

Монетизация Digital Signage

Навигация по статье Партнёрство с бизнесом – простой способ получить доход Больше информации – больше интереса Вы экономите деньги, время,