Digital Signage в деле: гибридное отделение банка и кафе Santander в Чили

Международный банк Santander представил новый формат филиалов в Чили. Здесь компания стремится создать некое общинное пространство, аналогов которому не будет ни в их стране, ни в мире. Отличительная особенность проекта в том, что половина помещения банка – это собственно банк, вторая половина – кафе. И в обоих частях пространства внедрена технология Digital Signage.

 

Новый взгляд на банковский сектор через призму Digital Signage

Формат Santander WorkCafé был разработан консультантом по работе с клиентами в Южной Америке – компанией PX Group. Данная концепция предусматривает совместные рабочие места, кафе и банковские услуги.

Клиенты и посетители банка-кафе могут:

  • использовать бесплатный wi-fi;
  • посещать кафе;
  • пользоваться конференц-залами;
  • получать финансовые консультации от сотрудников Santander.

Есть также киоски самообслуживания для клиентов Santander для совершения транзакций.

Филиалы Santander активно используют технологию Digital Signage. Сенсорные датчики интегрированы в киоски на входе и в видеостену, состоящую из четырех 55-дюймовых экранов. Видеостена является центральной особенностью каждой ветки. На ней транслируется различная информация: новости, экономическая статистика, рекламные акции и другой контент. Интуитивно понятный для клиентов интерфейс обеспечивается уникальной технологией Zytronic touch.

 

О внедрении Digital Signage из первых уст

«WorkCafé Santander преобразует способ общения с клиентами, посетителями и обществом в целом. Это отражение изменений, которые мы наблюдаем в наших отношениях с клиентами. Это то, чего они ожидают от своих банков.

WorkCafe нацеливает и поощряет молодое поколение клиентов, особенно предпринимателей. Им нравится приходить к нам, встречаться и взаимодействовать с нами в Интернете», — говорит генеральный директор Santander по коммерческому и розничному банковскому делу Матиас Санчес.

«Благодаря более чем 15-летнему опыту в области дизайна и инноваций в розничной торговле, мы создали WorkCafé. Кафе стало идеальным решением для преобразования отделения банка.

Уникальная touch-технология была очень важна для нашей концепции. Мы сотрудничали с Zytronic, чтобы внедрить сенсорные touch-мониторы, которые ожидают клиенты и которые им нравятся», — говорит менеджер по продажам и инновациям PX Group Anneliese Schemke.

 

 

Банк реализовал новый формат в двадцати филиалах и планирует ввести еще двадцать новых филиалов к концу 2018 года. Это определенно успех Digital Signage и Interactive Technologies.

За внедрение инноваций и качественную реализацию проектов Digital Signage любой сложности в нашей стране отвечает компания «Innovative DMC».

Рекомендованые посты

Диджитализация ритейла

Навигация по статье Цифровые вывески Digital Signage, цифровой опыт, цифровые магазины заполонили мировой ритейл Офлайн VS Онлайн Как бренды диджитализируют

Digital Signage в отелях

Хотите повысить качество обслуживания гостей Вашего отеля, увеличить объем продаж дополнительных услуги или сервисов, а также стимулировать лояльность к бренду?