Использование Digital Signage в сфере Retail

Digital Signage расширяют возможности розничной торговли. Сегодня любой магазин может повысить продажи и увеличить прибыль за счет внедрения инновационных технологий. Цифровые вывески выделяют магазин из общей массы торговых точек, и привлекает внимание покупателей.

 

Digital Signage Retail

 

При этом размер магазина не имеет значения. Инвестиции в Digital Signage и Interactive Technologies актуальны и оправданы для всех:

  • для молодого бизнеса – это лучший способ заявить о себе как о серьезном игроке на рынке и быстрее достичь желаемых результатов. Активные продажи и лояльность покупателей дают шанс на развитие и расширение магазина;
  • для крупных торговых сетей – это возможность в значительной степени сократить издержки, автоматизировать процессы обновления информации на всю сеть в несколько кликов и повысить прибыльность (ROI) от внедрения цифровых вывесок.

Искушенная целевая аудитория требует необычных решений и WOW-эффекта. Цифровые вывески, digital menu board, touch-киоски и другие решения Digital Signage удовлетворяет этот запрос, и побуждают клиента выбрать именно Ваше предложение здесь и сейчас.

Digital Signage – помощник продавца

Существует категория покупателей, которые не любят общаться с продавцами. Они не воспринимают информацию на слух или просто не доверяют работнику магазина. Им лучше один раз увидеть и запомнить предложение магазина. С этой задачей призвана справиться технология Digital Signage. Цифровые вывески ПОКА не заменяют продавца, но однозначно будут ему в помощь.

Квалифицированный персонал, который умеет работать с клиентами, вместе с грамотно внедренными решениями Digital Signage, позволяют увеличить продажи на 10-15%. В некоторых случаях внедрение цифровых вывесок приводит к росту до 25%.

 

 

Цифровые плоскости, а также качественный и правильный продающий контент повышают лояльность покупателей, вызывают доверие и побуждают сделать покупку, зачастую незапланированную.

Важное преимущество систем Digital Signage – возможность разделенного администрирования системы. Как правило, в крупных розничных сетях обязанности, полномочия и задачи разделены между сотрудниками различных департаментов или подразделений. IT-департамент отвечает за работу всей инфраструктуры в целом: бухгалтерская, кассово-учетная система, безопасность и т.д. Маркетинг и PR – за коммуникации и продажи.

В системе компании «Innovative DMC» администрирование и управление этими функциями разделено. IT-администраторы в режиме online получают информацию о работе всей системы и каждого монитора в отдельности. Маркетинг и контент-менеджеры имеют выделенный доступ к системе управления и без участия IT-специалистов вносят изменения и планируют рекламные кампании на день, неделю, месяц или год вперед.

Контент-менеджеры могут легко вносить изменения в транслируемый контент в несколько кликов и публиковать изменения, как на всю сеть, так и для конкретного магазина. Это значит, что на всех дисплеях всегда будет актуальная информация.

Цифровые вывески – помощники покупателей

Где купить? У кого купить? Что купить? Ответы на эти вопросы дает Digital Signage. Позаботьтесь о качественном внедрении технологии в Вашем сегменте бизнеса и увидите, что у покупателей больше не возникает вопросов. Они идут к Вам и покупают то, что Вы им «подсказываете» при помощи цифровых вывесок. Digital Signage помогает им сделать верный выбор.

 

 

Однако мало купить монитор и разместить на нем яркую картинку. Позаботьтесь о качественном контенте и здесь есть множество вариантов его реализации. Это может быть слайд-шоу, видео, анимация и другие типы контента. Их можно сочетать и варьировать – Digital Signage дает вам полную свободу действий.

На цифровых дисплеях можно:

  • рекламировать товары;
  • информировать посетителей магазина об акциях и скидках;
  • сообщать о поступлении новых товаров;
  • показывать обучающие видео;
  • транслировать информационные ролики;
  • показывать видео из других магазинов сети (если это розничная сеть);
  • знакомить покупателей с работниками магазина и пускать их «за кулисы» торгового процесса.

Пробуйте и анализируйте реакцию покупателей на тот или иной контент, делайте выводы и используйте то, что работает на вас.

О внедрении инновационных решений, технической реализации и разработке контента для вашего магазина позаботится компания «Innovative DMC».

 

Рекомендованые посты