Так уж исторически сложилось, что outdoor & indoor digital реклама считается мощным «двигателем» продаж и развития бренда в целом.
Часто покупатели, не задумываясь, уже на подсознательном уровне, делают выбор в пользу уже известных брендов, таких как «Coca Cola», «Head & Shoulders», «Fairy» и прочих товаров.
Такой выбор люди делают на фоне множества альтернативных брендов. Почему они отдают предпочтение известным брендам?
— Потому что привыкли к влиянию рекламы. Секрет такой необъятной силы рекламных компаний, кроется в их динамичном развитии, масштабировании и внедрению новых технологий в оформление рекламной кампании или проявлений.
Если принять во внимание тот факт, что первые рекламные вывески появились сотни лет назад, и до сих пор привлекают внимание людей, можно сделать вывод, что новые Digital SIgnage (цифровые вывески) технологии, только усиливают их эффективность.
Новые подходы к оформлению рекламы влияют на результативность и эффективность. На сегодняшний день привлечь внимание современного человека, у которого зачастую фокус внимания направлен в телефон, не так просто. Но динамичная Digital реклама, с использованием ярких LCD или LED экранов, а также видеостен или нестандартных ц фровых конструкций с системой дистанционного управления контентом способна впечатлить и заинтриговать. В результате — интерес провоцирует действие (покупку).
Проект Innovative DMC для “FAVORIT sport”
Digital Signage indoor & outdoor реклама — наиболее эффективный канал коммуникаций с потенциальными клиентами.
Медиафасады, рекламные LED или LCD мониторы, цифровые вывески и т.д., как вид внешней рекламы — одно из самых эффективных средств привлечения внимания и формирования узнаваемости бренда.
Владельцы бизнеса делают акцент на внешнюю диджитализацию своего бизнеса, так как непрерывная реклама обеспечивает узнаваемость бренда и способствует увеличению продаж товаров 24/7.
Особенности Digital формата рекламы:
ЦВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Маркетинговые исследования авторитетных компаний показывают, что клиенты зачастую ориентируются, при выборе товаров, по цвету. Это говорит о том, что цвета в оформлении, влияют на то, как потребители видят «индивидуальность» бренда и отдают ему предпочтение.
Люди склонны ассоциировать известные им бренды с определенными цветами. Если вы подумаете о кока-коле, в вашем представлении сразу же появится красный цвет. Чем чаще вы видите определенный бренд, оформлен в определенный цвет, тем больше ваше сознание связывает его с узнаваемым брендом.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Большинство современных брендов стараются создавать уникальный потребительский опыт, с использованием инновационных решений на базе интерактивного взаимодействия с клиентом. Наличие сенсорных LCD экранов дает больше возможностей для реального подобных взаимодействия с клиентами.
Мир Interactive Technologies имеет больше шансов привлечь внимание потребителя и донести информацию о том, как покупатель/клиент будет взаимодействовать с брендом. Например, цифровые вывески и рекламные мониторы Digital Signage могут включать в себя игровые сценарии взаимодействия с потребителем, “ненавязчиво подталкивая” его к выбору правильного товара или услуги. Сенсорные экраны или touch screen с такой функцией, позволяют максимально вовлечь внимание потенциальных клиентов.
Ключевым преимуществом цифровых рекламных мониторов в сравнении со статической рекламой является то, что они динамичные и яркие. С использованием систем централизованного управления контентом, в руках разработчиков маркетинговой стратегии бренда появляется неограниченная палитра возможностей, благодаря которым эффективность рекламных кампаний повышается в разы. При этом снижаются расходы на запуск и обновление рекламных материалов, а online мониторинг рекламных плоскостей позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Используя профессиональное программное обеспечение Digital Signage, весь контент можно хранить в облачном хранилище, и управлять контентом в считанные секунды из любой точки мира.
Для смены плаката или баннера из полиграфии, требуются часы или даже дни (если речь идет о крупных сетях), а это дополнительные расходы на содержание штата сотрудников, в то время как для загрузки новой рекламы на внешний цифровой носитель требуется всего несколько минут. Вы даже можете установить автоматическое переключение, и рекламные мониторы будут периодически меняться, в течение определенного периода времени. Включение и выключение мониторов, гибкие графики публикации или обновления плей-листов, и это только вершина айсберга преимуществ перехода на Digital формат коммуникации.
Система управления LED экранами в ТРЦ “КАРАВАН Outlet”
Планируете переходить на цифровой формат рекламы, но возникает масса вопросов как правильно это сделать? Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и наши специалисты охотно ответят на все Ваши вопросы. Наша команда с радостью поможет вам реализовать идеи любой сложности и внедрить динамическую рекламу в ваш бизнес.