Как экраны на кассе помогают увеличить продажи в супермаркете, аптеке или АЗС?

Каждый бизнес стремиться завоевать и удерживать свою часть рынка, используя при этом различные стратегии и/или технологии. Последние несколько лет классические POS или полиграфические носители теряют актуальность, а бизнес активно внедряет и переходит на использование решений Digital Signage. 

На место плакатов и баннеров приходят Digital технологии в виде: цифровых меню в ресторанах, фаст-фуд, LCD рекламно-информационные мониторы в магазинах и торговых центрах, видеостены в метро, аэропортах или железнодорожных вокзалах, цифровые вывески в банках, больницах, учебных заведениях, электронные ценники в сфере Retail или HoReCa. Список можно продолжать долго, однако представители всех этих сфер стремятся оптимизировать издержки и увеличивать прибыльность бизнеса.  

Практика реализованных проектов компании Innovative DMC, как в сетевом сегменте, так и индивидуальных проектах показывает, что инициаторами проектов внедрения системы централизованного управления аудио, видео, интерактивным контентом DSGO.pro, зачастую выступает отдел маркетинга и/или стратегического развития компании. Как правило, именно эти департаменты являются новаторами, которые опираясь на исследования в сегменте ритейл показывают результаты роста продаж на 10-20% в разрезе ДО и ПОСЛЕ внедрения решений Digital Signage.

Ценность программно-аппаратного обеспечения DSGO.pro заключается в его функциональности. В гибких возможностях настройки различных сценариев для публикации контента. Интеграции решения со сторонними базами данных, управлении товарными запасами (информирование о наличии) и обеспечения их постоянного наличия на складе. Это лишь “вершина айсберга” в списке преимуществ внедрения Digital Signage в сетевом Retail.

За последнее время в сегменте сетевого Retail бизнеса,  HoReCa, а также на АЗС стремительно растет количество инсталляций с использованием прикассовых мониторов. 

О широких возможностях применения и монетизации решений Digital Signage в сетевом сегменте АЗС мы детально рассказывали в одной из предыдущих статей.  

Цифровые экраны, которые устанавливаются в кассовой зоне, играют немаловажную роль в формировании общей прибыли. Так как, бренды, которые рекламируют на этих цифровых экранах свой товар, реклама которого  транслируется в эпицентре внимания потенциальных покупателей, платят вам процент от продаж той или иной товарной единицы. 

Это взаимовыгодное сотрудничество реализуется при помощи компактных цифровых LCD экранов установленных на кассе, а также, системы централизованного управления аудио, видео и интерактивным контентом, в функционал которой входит возможность дистанционно управлять контентом. 

Контент привлекающий внимание, стоящих в очереди на кассе покупателей, своим интригующим содержанием, можно дистанционно редактировать, обновлять, в несколько кликов с мобильного устройства, ПК или планшета. Такая функциональная возможность позволит вам всегда находится в фокусе внимание своих клиентов, быть гибкими и актуальными в любое время. Согласитесь, это не только очень удобно, но и прибыльно. 

Очевидно, что использование прикассовых мониторов в супермаркете является лишь одним из инструментов увеличения прибыльности. В то время, как рекламные экраны в торговых залах “преследуют” потребителя по всему пути следования от входа до выхода из магазина. 

Именно комплексное использование решения приводит к успешному результату, т.к. не стоит ожидать, что в случае использования только прикассовых рекламных мониторов,  потребители выйдут из очереди после просмотра рекламы и отправятся на поиски товара. 

Цель состоит в том, чтобы заставить покупателя думать об этих товарах во время их будущих посещений, которые в среднем происходят 3 — 6 раза в месяц.

Большинство брендов потребительских товаров в магазине тратят целое состояние на классические каналы продвижения (телевидение, радио и т. д.), где покупатель находится далеко от точки продаж или принятия решения. В то время, как прикассовые цифровые мониторы – это отличный инструмент для коммуникации и взаимодействия потенциального покупателя с товаром. 

Важно отметить еще одну важную и полезную функцию для ритейлеров. Она заключается в управлении складом (запаса товара). Как благодаря внедрению Digital Signage можно это реализовать? 

Ответ — прост. Розничные продавцы используют нашу веб-платформу для управления размещением своих товаров на кассе. Когда они вносят изменения, наша система уведомляет ведущих менеджеров магазинов, которые отслеживают их наличие на складе. Система также автоматически ведет учет запасов, это помогает магазинам поддерживать актуальность наличия товара на складе. 

В портфолио наших успешно реализованных проектов много известных брендов на территории Украины и Европы. 

Вот например один из наших проектов недавней реализации в Украине: Внедрение решений Digital Signage в Retail сети маркетов “ЛотОк” 

Наша команда обладает богатым практическим и теоретическим опытом реализации проектов любого уровня сложности. 

Мы проводим online консультации для существующих и потенциальных клиентов, отвечая на все вопросы связанные как с внедрением и монетизации решений Digital Signage. 

Наша компания БЕСПЛАТНО предоставляет для полноценного тестирования необходимое программное и аппаратное обеспечение на период от 14 до 60 дней. 

Рекомендованые посты