Как увеличить продажи ресторана более чем на 20%? Digital Signage в сети заведений Baggi’z

Внедрение цифровых меню и технологии Digital Signage продолжает завоевывать сферу HoReCa. Она демонстрирует высокую эффективность и рост финансовых показателей ресторана после внедрения цифрового меню. Красноречивое подтверждение — проект, реализованный компанией Innovative DMC. Результат внедрения превзошел все ожидания как минимум в два раза. В ресторанном бизнесе рост продаж в разрезе “ДО внедрения digital menu board и ПОСЛЕ внедрения цифрового меню” в среднем составляет 10-15%. Впечатляющие результаты использования digital menu board показывает сеть бистро “Baggi’z” — увеличение продаж на 23% за первую неделю!

 

Когда Digital Signage помогает совершенствоваться

А все начиналось с желания собственника сети идти в ногу со временем и развивать бизнес, используя инновационные решения. Просто заменить статические картинки классического “сити-лайта” на цифровые меню оказалось недостаточно. Лучшее решение для укрепления высоких позиций на высококонкурентном рынке HoReCa — внедрение реального инструмента для увеличения всех рабочих показателей. Это возможно за счет:

  1. Динамического контента;
  2. Централизованного управления и администрирования процессов обновления цен как во всей сети, так и в отдельных ресторанах;
  3. Централизованного управления фоновым и рекламным аудио контентом.

Так, в конце апреля 2018 года компания Innovative DMC взялась за реализацию проекта “Baggi’z — upgrade”.

 

 

Основной этап Digital Signage — реализация 

В результате четырехмесячной работы компания получила комплекс консалтинговых услуг, редизайн контента и профессиональное программно-аппаратное решение Digital Signage. В него входят:

  • оценка финансовых показателей сети;
  • построение системы централизованного управления контентом во всей сети ресторанов;
  • профессиональные мониторы для цифровых вывесок и меню;
  • медиаплееры iDS, разработанные компанией Innovative DMC для выполнения широкого спектра задач Digital Signage;
  • программное обеспечение, позволяющее управлять системой с любых гаджетов из любой точки мира;
  • разработка концепции контента и стратегии трансляции.

Для сети бистро “Baggi’z” был выполнен редизайн меню. Среди успешно выполненных задач также значатся: определение и сегментирование востребованных групп товаров для их эффективной демонстрации гостям заведений быстрого питания.

 

 

Digital Signage — инструмент взаимодействия с клиентом

Упор на наиболее востребованные позиции ассортимента заведения в разрезе времени суток — это мотивация потребителя воспользоваться специальным предложением здесь и сейчас. Так, была разработана акция “Бургер дня + кофе”. Простой механизм — показательный результат:

  1. 7:00 — 10:00 — время завтраков. В данный отрезок времени на цифровых меню отображается информация о специальном предложении: бургер дня + кофе = 10% скидка. Банально? Нет, эффективно!
  2. 10:00 — закрытие — отображается основное меню заведения в логической последовательности формирования заказа. Гость видите монитор 1, далее 2, 3 и 4. Логика трансляции контента последовательна: основное меню, салат/закуска, десерт и напитки.   

Внедрение такого решения способствовало увеличению чеков на бургеры утром, в частности, и среднего чека в течение дня. Результаты от использования технологии Digital Signage — увеличение продаж на 23% в течение первых 10 дней после комплексного внедрения вышеперечисленных решений в соответствии с разработанной стратегией трансляции контента в сети “Baggi’z”.

 

 

P.S. совсем скоро начнется осенний  сезон, а это значит обновление цифрового меню, ассортимента и введение сезонных новинок. Сотрудничество Innovative DMC с проектом “Baggi’z” продолжается.