Абсолютно логичным и одним из самых первых вопросов при выборе услуги, товара, является вопрос стоимости. Мы решили детально разобраться, и поделиться с вами основными фактами в вопросе ценообразования и приоритетов выбора между цифровыми Digital Signage вывесками, и полиграфическими рекламными материалами.
Давайте проведем аналитику составляющих обоих вариантов вывесок:
Из чего состоит полиграфическая рекламная вывеска?
— идея;
— подготовка контента;
— подготовка расходных материалов;
— утверждение / редакция;
— изготовление / печать;
— рабочая сила / спец.техника;
— монтаж / демонтаж.
Особенности:
— невозможность вносить изменения после печати;
— ограниченные возможности в создании спецэффектов, привлекающих внимание целевой аудитории;
— временно затратная процедура замены/обновления контента;
— НЕ ЭКОлогичность – так как это по сути макулатура после одноразового использования.
Из чего состоит цифровая Digital Signage рекламная вывеска?
— идея;
— подготовка контента, который всегда можно редактировать с любого устройства в режиме онлайн (мобильный, планшет, компьютер);
— подготовка LED экранов и сопутствующей техники для установки и подключения;
— демо версия перед запуском;
Особенности:
— координация и управление полностью дистанционное и абсолютно понятное даже специалисту без технической спец подготовки;
— безграничные возможности создания уникального, яркого контента с эффектом ВАУ, который будет сложно НЕ заметить;
— возможность транслировать информацию 24/7 с максимально привлекательным эффектом для целевой аудитории, в любое время суток и погодных условий;
— установка цифрового оборудования, предусматривает долгосрочное транслирование контента, без регулярной замены техники и сопутствующих материалов.
Что вам понадобится для настройки цифровых вывесок на LED экранах ?
— Уникальный креативный контент;
— Цифровой LED экран или медиаплеер, который наши специалисты Innovative DMC подберут для вас, установят и расскажут, как им управлять;
— Интернет-соединение (если вы хотите удаленно управлять своим контентом);
— Источник питания;
— Компьютер / планшет / мобильное устройство для удаленного обновления контента.
Что вам понадобится для настройки полиграфических вывесок?
— Содержание;
— Профессиональная типография;
— Специальное место для медиа;
— Механизм доставки печатных материалов;
— Специалист, который будет обновлять контент вручную.
Проанализировав оба варианта, можно увидеть значимую разницу в процессах подготовки, запуска и поддержки рекламной компании. Очевидным будет понимание того, что будущее однозначно за цифровыми носителями информации.
Ранее мы детально рассказывали о том, как Как цифровая реклама стимулирует продажи
Подводя итоги аналитики, в вопросе установки и эффективности двух разных подходов к рекламному оформлению, можно отметить, что полиграфический формат, существенно уступает цифровому.
Диджитализированное оформление: цифровые витрины, меню, ценники, однозначно создают «эффект ВАУ» у всех. Впечатляющие «живая» анимационная подача контента, всегда будет привлекать внимание. Соответственно, это стоит того, чтобы не экономить на оформлении рекламы, которая приведет вам новых клиентов и однозначно увеличит прибыль вашего бизнеса.
Однозначно непросто ответить, дороже ли цифровые вывески или нет. Но если детально разобраться в различных аспектах их эффективности, которые необходимо принять во внимание, то ответ в 95% случаев будет утвердительным.
Наша команда Innovative DMC, более десяти лет на рынке Digital Signage технологий, мы с удовольствием предложим вам лучшие решения для вашего бизнеса, и реализуем их в короткие сроки, и по лучшей цене на рынке.