Кейсы о преимуществах цифровых вывесок Digital Signage

Абсолютно логичным и одним из самых первых вопросов при выборе услуги, товара, является вопрос стоимости. Мы решили детально разобраться, и поделиться с вами основными фактами в вопросе ценообразования и приоритетов выбора между цифровыми Digital Signage вывесками, и полиграфическими рекламными материалами. 

Давайте проведем аналитику составляющих обоих вариантов вывесок: 

Из чего состоит полиграфическая рекламная вывеска?

— идея;

— подготовка контента;

— подготовка расходных материалов;

— утверждение / редакция;

— изготовление / печать; 

— рабочая сила / спец.техника;

— монтаж / демонтаж.

Особенности: 

— невозможность вносить изменения после печати; 

— ограниченные возможности в создании спецэффектов, привлекающих внимание целевой аудитории; 

— временно затратная процедура замены/обновления контента; 

— НЕ ЭКОлогичность – так как это по сути макулатура после одноразового использования. 

Из чего состоит цифровая Digital Signage рекламная вывеска

— идея;

— подготовка контента, который всегда можно редактировать с любого устройства в режиме онлайн (мобильный, планшет, компьютер);

— подготовка LED экранов и сопутствующей техники для установки и подключения;

— демо версия перед запуском; 

Особенности: 

— координация и управление полностью дистанционное и абсолютно понятное даже специалисту без технической спец подготовки;

— безграничные возможности создания уникального, яркого контента с эффектом ВАУ, который будет сложно НЕ заметить;

— возможность транслировать информацию 24/7 с максимально привлекательным эффектом для целевой аудитории, в любое время суток и погодных условий;

— установка цифрового оборудования, предусматривает долгосрочное транслирование контента, без регулярной замены техники и сопутствующих материалов. 

Что вам понадобится для настройки цифровых вывесок на LED экранах ?

— Уникальный креативный контент;

— Цифровой LED экран или медиаплеер, который наши специалисты Innovative DMC подберут для вас, установят и расскажут, как им управлять; 

Интернет-соединение (если вы хотите удаленно управлять своим контентом);

— Источник питания;

— Компьютер / планшет / мобильное устройство для удаленного обновления контента.

Что вам понадобится для настройки полиграфических вывесок?

— Содержание;

— Профессиональная типография;

— Специальное место для медиа;

— Механизм доставки печатных материалов;

— Специалист, который будет обновлять контент вручную.

Проанализировав оба варианта, можно увидеть значимую разницу в процессах подготовки, запуска и поддержки рекламной компании. Очевидным будет понимание того, что будущее однозначно за цифровыми носителями информации.  

Ранее мы детально рассказывали о том, как Как цифровая реклама стимулирует продажи

Подводя итоги аналитики, в вопросе установки и эффективности двух разных подходов к рекламному оформлению, можно отметить, что полиграфический формат, существенно уступает цифровому.  

Диджитализированное оформление: цифровые витрины, меню, ценники, однозначно создают «эффект ВАУ» у всех. Впечатляющие «живая» анимационная подача контента, всегда будет привлекать внимание. Соответственно, это стоит того, чтобы не экономить на  оформлении рекламы, которая приведет вам новых клиентов и однозначно увеличит прибыль вашего бизнеса. 

Однозначно непросто ответить, дороже ли цифровые вывески или нет. Но если детально разобраться в различных аспектах их эффективности, которые необходимо принять во внимание, то ответ в 95% случаев будет утвердительным. 

Наша команда Innovative DMC, более десяти лет на рынке Digital Signage технологий, мы с удовольствием предложим вам лучшие решения для вашего бизнеса, и реализуем их в короткие сроки, и по лучшей цене на рынке. 

 

Рекомендованые посты

Диджитализация ритейла

Навигация по статье Цифровые вывески Digital Signage, цифровой опыт, цифровые магазины заполонили мировой ритейл Офлайн VS Онлайн Как бренды диджитализируют