Монетизация Digital Signage

Увеличение прибыли и сокращение издержек от использования цифровых вывесок Digital Signage

Цифровые вывески (digital signage) и цифровое меню (digital menu board), атмосферные мониторы и видеостены – инновационные решения, применяемые в сферах Retail и HoReCa, финансовом и транспортном секторах. Интересно и красиво. Выгодно ли? Вопрос, который интересует владельцев бизнеса в первую очередь.

Внедрение технологии Digital Signage подразумевает большие затраты. Но стоимость цифровых вывесок компенсируется доходом от их использования. Да, digital-решения становятся регулярным источником дохода компаний и повышают прибыль на 10-20% в первые же месяцы использования.

Есть несколько путей монетизации цифровых вывесок и мониторов. Рассмотрим их детальнее.

Партнёрство с бизнесом – простой способ получить доход

Многочисленные исследования различных компаний показывают, что динамическая реклама на цифровых носителях на 35% эффективнее традиционных статических рекламных сообщений. Поэтому цифровые вывески можно использовать в качестве рекламной площади и монетизировать её возможности. Как?

Вы транслируете контент партнеров на своих экранах, формируете отчет о проведении рекламной кампании — они платят за это. Стоимость размещения может варьироваться в зависимости от длительности рекламного ролика (показа), времени суток, в которое он показывается и в количестве повторов в рекламном блоке. Так, 1-минутный ролик и большое видео будут оцениваться по-разному. А ролик в пиковое время трафика стоит дороже. Многие предложения ориентированы на определенное время дня, что особенно актуально для ресторанного бизнеса. Зная Вашу целевую аудиторию, предпочтения и активность в тот или иной промежуток времени, Digital Signage повышает эффективность рекламной кампании, следовательно стоимость показа.

Цифровые вывески стимулируют гостей и покупателей совершать импульсивные покупки. Более 20% посетителей магазинов и ресторанов признаются в этом. Впрочем, Вы и сами сможете это отслеживать – технология Digital Signage предусматривает такую возможность. Особенно, если речь идет о сенсорных мониторах (например, информационные киоски, touch-боксы и другие интерактивные устройства). Система фиксирует взаимодействие, а Вы получаете детальный отчет. На его основе можно проводить анализ, вносить коррективы в видео- и текстовый контент и улучшать свои предложения. Стоит отметить, что дополнительным преимуществом цифровых вывесок является централизованное управление всеми типами контента:

  • AUDIO (фоновый и рекламный контент);
  • VIDEO (динамика и анимация);
  • TOUCH (интерактивное взаимодействие с потребителем)

ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ВЫГОДАХ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?

Свяжитесь с нами и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию для своего проекта


Больше информации – больше интереса

Ваша целевая аудитория любопытна – больше, чем Вы думаете. Людям интересно, как готовится их пицца, как обжаривается кофе, как создается их любимый продукт. Закулисье (backstage) любого процесса всегда интересен. Так почему бы не показать его потенциальным клиентам, покупателям, сотрудникам и партнерам.

Мониторы Digital Signage дают людям больше, чем они ожидают. Потребителю это нравится, а значит, повышается лояльность и желание сотрудничать именно с Вами.

Цифровые вывески становятся каналом информирования. С их помощью можно:

  • рассказывать о новостях и нововведениях (в компании, на производстве, в ассортименте и т.д.);
  • влиять на поведение потребителя и подталкивать их к действию (покупке, заказу, подаче резюме, записи на мастер-класс и т.д.)

Помните! Чем чаще транслируется информация, тем быстрее она откладывается в памяти аудитории.

Не забывайте о коммуникации. Включайте в свой контент сообщения, побуждающие людей взаимодействовать, оставлять отзывы, отмечать вашу компанию (организацию, бренд) в соцсетях, приглашать друзей. Пускай люди говорят о Вас!

Эффективность рекламных призывов легко отследить – по объемам или росту продаж рекламируемых товаров/услуг, количестве и величине среднего чека, отзывам потребителей на ту или иную коммуникацию. В случае, когда результат не оправдывает Ваши ожидания, меняйте контент, ищите “болевые точки” своей аудитории и формируйте предложения, от которых сложно отказаться.

Вы экономите деньги, время, ресурсы

А это еще одна составляющая монетизации инновационной технологии. Да, за цифровые меню и вывески Вы платите высокую стоимость, но один раз. Далее – только незначительные расходы на обслуживание.
Сообщения, которые нужно преподнести целевой аудитории, меняются – цифровые панели остаются. Чтобы изменить информацию, достаточно взять смартфон (или любой другой гаджет, который под рукой), войти в систему и внести все необходимые изменения. Для того, что раньше занимало часы или дни, теперь требуется несколько минут.

Технология Digital Signage позволяет заработать реальные деньги, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочном порядке. Она делает Ваш бренд узнаваемым, повышает лояльность постоянных клиентов и привлекает новых. А главное – гарантирует результат, чего не может предложить статическая реклама на печатных и других носителях.

Сокращение расходов и издержек

Когда мы говорим о расходах на внедрение цифровых вывесок и объемах инвестиций, стоит взять во внимание сокращение расходов от внедрения решения Digital Signage в перспективе.

Простой пример: Ваша компания имеет небольшую сеть (50 магазинов) в различных областных центрах по всей Украине. Вы используете обычные (статические) постеры для рекламы своих товаров. Предположим, в одном магазине 20 шт. постеров формата 700х900. Стоимость изготовления одного “ситилайта” составляет +/- 70$ (1400$ х 50 магазинов = 70 000$). И это только начало. Несколько раз в месяц у Вас в сети меняется специальное предложение. А если товаров 20 шт. и в течение месяца они будут меняться несколько раз? Печать постеров, логистика, замена POS материалов — длительный и недешевый процесс, в котором нельзя избежать “человеческого фактора”. Путем несложных математических расчетов Вы сможете рассчитать, что возврат инвестиций ROI от внедрения цифровых вывесок в сети из 50 магазинов, в которых установлено по 20 мониторов, составит не более 24 месяцев.

Рекомендованые посты