Новый опыт использования цифровых вывесок (Digital menu boards) на АЗК ORLEN

Крупнейшая польская нефтеперерабатывающая компания ORLEN получила статус самой современной и инновационной в Европе. Причиной тому стал новый формат автозаправочных комплексов с уникальным интерьером и инновационными решениями, повышающими качество сервиса. Одним из ключевых инструментов стали цифровые вывески (Digital Signage).

По словам заместителя редактора авторитетного издания «Wiadomosci Handlowe» Лукаша Степняка: «Новый формат автозаправочных комплексов ORLEN настолько интересен, что McDonald’s стоит остерегаться конкуренции». В чем особенность данного формата?

Цифровые вывески на АЗС ORLEN в Польше

Решения технологии Digital Signage вошли в концепцию Orlen Drive и идеально вписались в формат АЗК. Несмотря на то, что тестовый период предусмотрен на два года, руководство компании уверено в эффективности внедрения инноваций. Насколько успешной станет реализация формата Orlen Drive, покажет детальный анализ результатов. После этого будет принято решение о продолжении разработок и внедрения проектов цифровых вывесок и меню в работу трассовых и городских станций.

Уверенность в положительных результатах обусловлена первой реакцией клиентов на решения Digital Signage. Это WOW-эффект, интерес, повышение лояльности к компании и желание повторить полученный уникальный опыт. Клиенты готовы к инновациям, а топ-менеджмент готов к их внедрению по всей сети. Каждая из сторон заинтересована в быстром и эффективном обслуживании, а также сокращению времени на ожидание без потери качества.

Первый автозаправочный комплекс в формате Orlen Drive был открыт на скоростной автомагистрали S8, недалеко от Вроцлава, в месте для отдыха путешественников.

Уникальная заправка предлагает водителям и пассажирам:

  • собственно, заправить автомобиль;
  • заказать еду и напитки;
  • оплачивать услуги, не выходя из машины.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ВЫГОДАХ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?

Свяжитесь с нами и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию для своего проекта


На АЗС предусмотрено две полосы движения. Одна – для автовладельцев и заправки автомобилей. Вторая – для клиентов ресторана. Такое разделение позволяет обслуживать клиентов не более 210 секунд. Внутри комплекса размещены touch-киоски для самообслуживания.

Система Digital Signage позволяет:

  • упорядочить очередь и пронумеровать клиентов;
  • сократить время обслуживания;
  • повысить удобство покупок;
  • увеличить продажи специальных предложений.

Вице-президент PKN ORLEN Патрисия Кларецка говорит: «Наша компания стремится к инновационности, современности и удовлетворению пожеланий клиентов. А они превыше всего ценят скорость обслуживания. Они не хотят выходить из машины, дабы не терять ни минуты. А если уж вышли, то все должно быть максимально быстро, качественно и комфортно. АЗК формата Orlen Drive уникальна – таких в Европе еще нет».

Цифровые вывески – не прихоть, а необходимость в условиях конкуренции и высоких требований клиентов. Установка мониторов и автоматизация управления аудио- и видео контентом приблизит компанию PKN ORLEN к ее целям. Среди них:

  • открытие ресторанов быстрого обслуживания на АЗК;
  • расширение розничной сети;
  • переформатирование в пользу комплексного обслуживания клиентов;
  • увеличение прибыли.

Работая с технологией Digital Signage и анализируя опыт внедрения технологии в разных странах мира, можем утверждать, что лидеру польского рынка нефтепереработки это удастся.

Рекомендованые посты

СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ «MARIO RATTI» ЛОМАЕТ СТАНДАРТЫ СЕТЕВОГО RETAIL ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МАГАЗИНА БУДУЩЕГО

Огромная видеостена, состоящая из 54-х бесшовных мониторов, интерактивные столы, SMART полки, LCD tuch экраны и футуристическая визуализация данных в режиме реального