Динамика строительства новых ТРЦ в Киеве приятно радует. Это означает, что сфера Retail (розничная торговля) и Entertainment (сфера развлечений), а также HoReCa (кафе, бары и рестораны) активно развиваются, что в свою очередь благоприятно влияет на экономику страны, способствуя появлению новых рабочих мест. Ведь всем нам хочется посещать места для приятного проведения досуга.
Новый ТРЦ Retroville, который открылся в Киеве на Виноградаре, отличился своим концептуальным подходом и месторасположением. Он находится в прекрасной зеленой зоне, которая отведена для проведения различных ивентов и тематических мероприятий, что не может не радовать посетителей и жителей этого района.
ТРЦ Retroville щедро “нафарширован” инновационными технологиями Digital Signage: рекламные LCD экраны, LED вывески, видеостены и цифровые меню, подчеркивают инновационность и предоставляют собственникам торговых сетей безграничные возможности для реализации проектов централизованного управления контентом, на различных цифровых устройствах воспроизведения, которые установлены по всему ТРЦ.
Среди представленных брендов на фуд-корт зоне, сеть бургер-баров Master Burger, совместно с командой Innovative DMC реализовали очередной проект внедрения цифрового меню на четырех мониторах, а также трансляцией статуса приготовления заказа. О деталях реализации первого в Украине “рекордсмена” сети MasterBurger мы рассказывали в одной из предыдущих статей.
Яркое, привлекательное, понятное, динамичное, и самое главное, вкусное цифровое меню, уже высоко оценили посетители фуд-корта ТРЦ Retroville. В ближайшем будущем сотрудники креативного подразделения Innovative DMC презентуют обновленный дизайн цифрового меню, который активно будет привлекать клиентов и выделять сеть на фоне конкурентов.
Несмотря на сложившуюся ситуацию с Cоvid-19 и экономикой в целом, можно отметить что правильный, профессиональный подход к построению бизнеса и использование современных Digital Signage технологий, позволяет ему успешно развиваться и масштабироваться даже в сложившихся условиях.
Подводя резюме этой статьи можно сказать так: “Кто-то ищет причины, а кто-то возможности”.
На примере Master Burger, которые за последние несколько месяцев масштабировал свои рестораны в Киеве и Праге — можно отметить, что идти в ногу с Digital технологиями — значит двигаться к успеху!
Справедливо отметить, что Innovative DMC (ООО “ИДМС”) обладает десятилетним опытом разработки, внедрения и монетизации технологии Digital Signage (цифровые вывески, рекламные мониторы, цифровые меню и т.д.) на территории Украины, СНГ и стран ЕС.
Наши ключевые клиенты и партнёры — это сетевые кафе и рестораны, АЗС, кинотеатры, рекламные агентства, магазины, ТРЦ, фитнес клубы, банки и т.д.
За это время реализовали более 500 проектов и разработали гибкую, многофункциональную, и в то же время простую в администрировании систему централизованного управления всеми типами контента на различных устройствах воспроизведения (как в рамках одного объекта, так и проектах национального масштаба).
Из основных направлений деятельности компании стоит выделить:
— разработка собственных решений: программное и аппаратное обеспечения для централизованного управления контентом;
— разработка контента (фото-видео съемка, анимация, продакшен и т.д.) для GSM Mobile, Retail, HoReCa, FMCG, Entertainment и т.д.
— системная интеграция, продажа и установка мониторов и видео-стен, СКС и пуско-наладочные работы, а также полная тех.поддержка;
— консалтинговые услуги в вопросах внедрения и монетизации решений Digital Signage and Interactive Technologies.