Решения Digital Signage для банковской сферы. Стоит ли банкирам инвестировать в цифровые вывески и рекламно-информационные мониторы?

С уверенностью можем заявить о том, что решения Digital Signage в формате оформления цифровых вывесок, могут вывести практически любой бизнес на новый уровень коммуникации с клиентом. В этой статье мы решили детально рассмотреть взаимодействие банковской сферы с цифровыми технологиями и поделиться с вами своей экспертной оценкой.  

Фокусируемся на том, какую именно ценность/пользу принесут цифровые решения для владельцев банка и его персонала. 

1.Информационные цифровые вывески для клиентов 

Рекламно-информационная LCD панель особенно ценна для новых клиентов, которые еще не знакомы с политикой Вашего банка. Такой формат подачи информации поможет клиентам максимально быстро адаптироваться и принять финальное решение, относительно обслуживания в вашем банке. 

2. Качество обслуживания клиентов – залог успеха и развития бизнеса

Цифровые вывески – отличный инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентом. Благодаря их разнообразному типажу, функционалу, и так называемому «ассортименту» вы сможете подобрать наиболее подходящий формат, размер или тип размещения (вертикальное или горизонтальное) LCD экранов. Подобрав подходящее программно-аппаратное обеспечение, объединить в единый центр управления и запускать ваш собственный медиа-канал коммуникации с клиентами во всей сети банков. 

Варианты контента: электронная очередь, график работы отделения, свободные кассиры, курсы валют, акционные предложения и прочее. 

3. Интерактивное взаимодействие и подача информации – всегда дополнительно привлекает внимание

С помощью интерактивных touch панелей, клиенты самостоятельно и в несколько касаний могут найти интересующую их информацию.  

Digital оформление входной группы или оконных блоков с использованием LCD видеостен и LED экранов, является так называемым «магнитом» привлечения внимания. Их просто невозможно не заметить.  Ранее мы рассказывали о ТОП 5 причин начать использовать цифровые решения DIGITAL SIGNAGE

4. Информационная навигация по отделению 

Цифровые указатели в формате навигации – это очень важный момент, который часто упускают из вида. Поэтому рекомендуем обратить максимальное внимание на этот аспект информационной подачи, который отвечает за клиентоориентированность, адаптацию и общее впечатление о вашем отделении. Создайте для своих клиентов максимально комфортные условия пребывания в отделении.

5. Имиджевое оформление отделения  

С помощью цифрового оформления, вы сможете разработать, внедрить и тиражировать на всю сеть стильный имидж вашего бренда. Подчеркнуть сильные стороны, акцентировать внимание на главном. Тем самым повысить узнаваемость и привлечь поток новых клиентов.

6. Увеличить клиентскую аудиторию и потребительский опыт пребывания в отделении банка

Согласитесь, находится в отделение банка с правильно размещенными цифровыми экранами, на которых динамически воспроизводится актуальная информация во много раз интереснее. 

7. Актуальность информации – залог авторитета и доверия к банку

За актуализацию транслируемой информации в вашем банке должен отвечать контент менеджер. Сотрудник, который используя систему централизованного управления аудио, видео, интерактивным контентом может в течение нескольких минут заменить, добавить или удалить информацию как в одном отделении, так и во всей сети. 

Внедрив систему Digital Signage Вы получаете набор гибких и многофункциональных решений, которые позволяют сократить расходы и в то же время увеличить прибыльность банка. А при правильном подходе и понимании всех аспектов цифровых вывесок, банкиры могут четко рассчитать  ROI от внедрения. 

Вы забудете о долгоиграющих процессах коммуникаций с отделом маркетинга, или подрядчиками по установке баннерных рекламных щитов, и прочей полиграфической продукцией по оформлению отделения. 

Рекомендованые посты

Как цифровые вывески и рекламные мониторы под управлением новой версии iDS™ повышают качество коммуникации, а также способствуют росту продаж Ваших товаров и услуг?

Offline или online? Какой канал коммуникации с клиентом более эффективный? Ответ простой – омниканальность (omni-channel). Более простое и понятное определение