СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ «MARIO RATTI» ЛОМАЕТ СТАНДАРТЫ СЕТЕВОГО RETAIL ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МАГАЗИНА БУДУЩЕГО

Огромная видеостена, состоящая из 54-х бесшовных мониторов, интерактивные столы, SMART полки, LCD tuch экраны и футуристическая визуализация данных в режиме реального времени и даже робот, который упакует выбранные Вами продукты. Все это не фантастика, а реализация первого мега инновационного супермаркета «Coop» в новом формате, открывшегося в Милане, Италия. Разработанный «Carlo Ratti Associati», новый супермаркет был впервые представлен в виде прототипа на выставке «World Expo» в Милане в рамках павильона «Future Food District». 

 

 

Этот поистине супермаркет будущего теперь открыт для потребителей в центральной части Милана. Основная цель проекта – получить актуальную обратную связь как от потребителя, так и бизнеса для формирования стратегии внедрения и монетизации инновационных способов продаж и коммуникации с гостями магазина. Супермаркет «Carlo Ratti» предоставляет покупателям актуальную информацию о продуктах питания, о местах происхождении наиболее востребованных продуктов и множество дополнительной информации о товарах на полках.

Крупнейший представитель сетевого рынка продуктов питания презентовал без преувеличения магазин будущего — продуктовый магазин, где представлены передовые цифровые технологии и решения  Digital Signage. Флагманский магазин площадью более 1000 квадратных метров щедро «нафаршировали» инновационными технологиями, в корень меняя повседневное представление о покупках и потреблении продуктов питания. Вишенкой на торте этой инсталляции стала огромная видеостена, состоящая из 54-х бесшовных мониторов диагональю 49 дюймов, на которой клиенты могут просматривать информацию о товарах магазина, включая специальные предложения. 

Также на больших интерактивных столах представлено более 6000 товаров, на которых клиенты могут просматривать актуальную информацию о продуктах, рецепты приготовления различных блюд, и даже пролистать ленту социальных сетей. 

Теперь немного об инновационных сценариях взаимодействия с потребителем. Когда покупатель подносит руку к продукту, на подвесном «цифровом зеркальном экране», расположенном над прилавком, выводится дополнительная информация о продукте, как в дополненной реальности, без каких-либо дополнительных устройств или интерфейсов.  Используя цифровые носители и рекламные мониторы, каждый продукт может сообщить о своих питательных свойствах, месте происхождения или производстве, наличии аллергенов, инструкциях по утилизации отходов после использования, рекламных акциях и множество другой полезной информации. Это стало возможным благодаря инновациям Microsoft Kinect, которые используют датчики движения для идентификации жестов клиента. 

«У каждого продукта своя история и ему есть что рассказать клиенту. Сегодня эта информация доходит до потребителя фрагментарно, но в ближайшем будущем мы сможем открыть для себя все, что нужно знать о яблоке, на которое мы смотрим; о дереве, на котором он вырос; о CO2, который он произвел; о химических обработках, которые он получил и о его путешествии на полку супермаркета» — говорит управляющий партнер-основатель «Carlo Ratti Associati», профессор Массачусетского технологического института Карло Ратти.

Презентация проекта интерактивного взаимодействия с потребителем прошла с большим успехом и помогла проектной команде переосмыслить стандартные подходы в развитии рынка розничной торговли в продуктовом сегменте. Пилотный проект стал базисом сбора актуальной информации о потребителе. Инновационные подходы в коммуникации призваны обнаружить более устойчивые привычки потребления. Первый супермаркет будущего предлагает клиентам получить потребительский опыт совершенно нового уровня и дать бизнесу актуальную обратную связь. Проект стал первым смелым шагом на встречу внедрения новаторских идей, которые затем будут интегрированы в реальный мир и масштабированы на всю сеть.

«Следующий шаг — открытие нового супермаркета, реализацией которого мы надеемся изменить стереотипы покупателя о повседневном посещении супермаркета» — говорит Марко Педрони, президент «Coop Italia». В этом супермаркет будущего используются технологии, разработанные и запатентованные компанией «Carlo Ratti Associati». Стоит добавить, что флагман был построен «Inres Coop» в сотрудничестве с «Accenture» и «Studio FM Milano». Для поддержания интриги можно сообщить, что ещё один новый магазин вскоре будет открыт в Милане в торговом комплексе «Bicocca Village».

 

Стоит отметить, что компания Innovative DMC предлагает комплекс профессиональных услуг и решений автоматизации процессов централизованного управления аудио и видео контентом в сегменте сетевой розничной торговли. А из одной нашей предыдущей статьи Вы можете узнать детали внедрения электронных ценников iDS SMART в сегменте розничных продаж электроники

*Все фотоматериалы принадлежат Carlo Ratti Associati

Рекомендованые посты

Диджитализация ритейла

Навигация по статье Цифровые вывески Digital Signage, цифровой опыт, цифровые магазины заполонили мировой ритейл Офлайн VS Онлайн Как бренды диджитализируют