Система централизованного управления контентом цилиндрических LED экранов в ТРЦ «Караван OUTLET»

С нестандартным запросом к нам обратились представители департамента IT и маркетинга ТРЦ «Караван», который недавно прошел процесс реконструкции и внедрил диджитал-новинки для информирования и развлечения своих посетителей. В составе нового оборудования были четыре цилиндрические LED экрана, установленные в торговых галереях. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что текущая система управления контентом имеет ряд ограничений, которые не позволяют бизнесу использовать все возможности решений Digital Signage и нам была поставлена задача максимально расширить функционал экранов.

Уникальность и, в то же время, сложность запроса заключалась в том, что LED экраны уже были установлены. Инсталляция в виде четырех цилиндров размещалась под потолком в разных частях ТРЦ. Очередным сюрпризом оказался факт “дублирования” сигнала с одного устройства воспроизведения (контролера) сразу на два экрана, что значительно усложняет задачу для контент-менеджера в подготовке плей-листов. “Вишенкой на торте” стала информация о том, что разрешение LED экранов было разное.

Стоит отметить, что в портфеле реализованных проектов кампании Innovative DMC есть ряд схожих задач и проектов Digital Signage, которые были успешно решены с помощью программно-аппаратного комплекса на территории СНГ. Одним из таких проектов была реализация проекта Chaplin Mega Alma-Ata

Проведя ряд переговоров, анализа, экспертной оценки и сложности работы, мы пришли к договоренности взяться за работу. Скажем сразу, реализация этого проекта для нас была непростым решением, а в ходе реализации и выявления “подводных камней”, нами даже поднимался вопрос об остановке сотрудничества.

Но, используя гибкий функционал программно-аппаратного решения iDS Cloud, мы нашли способ решить даже такую сложную задачу.

Ключевую роль в успешной реализации этого проекта сыграл встроенный редактор контента ПО iDS Cloud, который позволяет создавать шаблоны для нестандартных разрешений LED и LCD экранов.

Распределение прав администрирования системы между сотрудниками различных департаментов. Эту задачу мы тоже решили.

В классическом сценарии, любая инвестиция подразумевает под собой ROI. Проект внедрения LED экранов в ТРЦ “Караван OUTLET” не исключение. Используя гибкие возможности ПО iDS Cloud нам удалось решить задачу путем распределения прав между департаментами: IT – который отвечает за работу программно-аппаратного комплекса и маркетингом – который отвечает за контент и его актуализацию под запросы рекламодателей. И здесь опять не все так просто. Очередная задача была следующей: настроить управление медиа-контентом в удаленном формате на четырех LED экранах, что позволило бы ТРЦ сотрудничать с внешними рекламными агентствами.

Особенность задачи: важно было разделить административные права зон управления контентом между администрацией ТРЦ и внешними агентствами. Но это не требовало дополнительных программных настроек функционала, так как эта функция является базовой в программно-аппаратном комплексе iDSCloudкомпании InnovativeDMC.

Исходя из многолетнего теоретического и практического опыта реализации проектов внедрения и монетизации решений Digital Signage & Interactive Technologies,  мы смогли настроить решения ВСЕХ нестандартных задач. А их, как вы поняли, в этом проекте было немало.

В целом проект был одновременно интригующим, интересным, сложным, но в этом заключалась его особенность, которая привела менеджмент ТРЦ к нашей команде профессионалов своего дела – Innovative DMС.

По итогам успешно завершенной работы, которую, кстати вы можете оценить лично, посетив ТРЦ “Караван OUTLET”,  мы хотим выразить благодарность менеджменту за содействие и доверие нашей команде.

Нам было приятно поделиться экспертизой и предложить оптимальное решение в столь уникальной ситуации.

Для нас было большой честью и одновременно ответственностью взяться за столь неординарный проект. Радость и чувство качественной реализации очередного проекта мотивирует нас к новым свершениям.  

Было множество «подводных камней» в виде технических условий и нюансов самого оборудования, но мы преодолели и эти барьеры.

Подводя итоги проекта, невольно напрашивается следующая мораль: При выборе и покупке дорогостоящего software, hardware, infrastructure и инновационных решений Digital Signage в целом, все мелочи важны. О многих Вы даже не догадываетесь, а они могут оказаться “фатальными”. Какой толк от дорогого автомобиля если в нем нет двигателя, а Вам нужно ехать?

P.S. Приоткрывая занавес спешим сообщить, что в следующей статье мы расскажем о нашем первом опыте реализации проекта на туманном Альбионе. 

Рекомендованые посты

Диджитализация ритейла

Навигация по статье Цифровые вывески Digital Signage, цифровой опыт, цифровые магазины заполонили мировой ритейл Офлайн VS Онлайн Как бренды диджитализируют