Целевая аудитория Digital Signage и как с ней работать?

Решения Digital Signage призваны увеличить продажи. Как?

За счет:

  • привлечения внимания покупателей;
  • побуждения к спонтанным покупкам и заказам специальных предложений;
  • повышения лояльности целевой аудитории к вашему бренду/магазину/торговой точке;
  • запоминаемости и WOW-эффекта.

Результативность внедрения цифровых вывесок зависит от множества факторов: начиная от качества программно-аппаратного обеспечения и заканчивая транслируемым контентом.

При реализации любого проекта Digital Signage ключевую роль играет целевая аудитория. Это Ваши потенциальные клиенты, для которых собственно и внедряется инновационная система.

InnovativeDMC_target_audience

Начинаем с главного

Давайте разберемся, какой контент нужен для разной целевой аудитории. Все категории потенциальных покупателей объединяют высокие требования к рекламе. Их не так просто заинтересовать и уж тем более «подтолкнуть» к покупке. Digital Signage и Interactive Technologies справляются с этой задачей, если разработанный контент будет вовлекать, а не навязывать информацию.

При разработке контент-стратегии учитываются:

  • ожидания и потребности потенциальных клиентов;
  • частота визитов и время пребывания в точке продаж и перед мониторами;
  • возраст, пол, покупательская способность клиентов и т.д.

ВАЖНО: не пытаться охватить всех и сразу. Налаживайте контакт с определенной ЦА – это даст результат.

15 секунд на принятие решения

Мониторы в торговых центрах, на фасадах зданий, в холлах, метро и других местах, где люди куда-то бегут. Они должны привлекать внимание динамическим контентом. Он создается по принципу «меньше текста, больше динамики, крупнее шрифт». Спешащий человек вряд ли остановится, чтобы досмотреть ролик до конца или прочитать длинный текст. А вот яркую картинку взглядом «сфотографирует» и запомнит.

На этой картинке должно быть максимально информативное и краткое текстовое сообщение: «Получите 20% скидки», «Только сегодня лучшая цена» и т.д. Номера телефонов нужно размещать в формате ХХХ-ХХХ-ХХХХ.

Вы должны донести до своей целевой аудитории всю важную информацию всего за 10-15 секунд. Это максимум, на который потенциальный клиент задержит взгляд на экране.

70% прохожих обращают внимание на цифровые вывески. Весомая цифра и плюс в пользу Digital Signage.

Скучная статика или эффективная динамика Digital Signage в борьбе за клиента

Цифровые и интерактивные решения хорошо себя зарекомендовали в местах, где люди чего-то ждут и никуда не спешат. Холл клиники, вокзала или аэропорта, административного здания, гостиницы, спорт-клуба, банка или зала ресторана – здесь люди проводят длительный период времени. Они либо отдыхают и расслаблены, либо им скучно и они ожидают чего-то. Куда девать взгляд? На монитор, где транслируется реклама, полезные видео и любая информация в неограниченном количестве!

Эффективность Digital Signage возрастает в случае, если контент, транслируемый на мониторах, согласуется с другими рекламными материалами. Клиент должен видеть аналогичную информацию на экранах, разносах, сетах, звуковых объявлениях, печатных материалах и т.д.

В Вашем магазине или ресторане есть цифровая вывеска, digital menu board, touch-монитор или другое инновационное решение? Если да, то 45% покупателей и гостей придут к Вам снова.

VideoWall

Как Digital Signage проявляет себя в очереди

Эффективное решение – мониторы около кассы в фаст-фуде, магазине или АЗС. Выведение правильного контента (1-2-минутные видео, анимация или бегущая строка) побуждает ожидающего в очереди клиента сделать спонтанный заказ или купить специальное предложение.

Динамическое рекламное объявление содержит основной элемент (это может быть блюдо, специальное предложение, комбо). Восприятие и запоминание улучшаются, если присутствует умеренное движение вокруг или позади него. У человека должно быть достаточно времени, чтобы рассмотреть картинку и прочитать текст.

Сравнивая цены, анализируя свои желания и необходимость покупки, 60% покупателей примут положительное решение!

Точка контакта целевой аудитории

От того, где будут установлены мониторы, и при каких обстоятельствах ваш потенциальный клиент обратит на них внимание, зависит вся контент-стратегия. Что лучше: графика, видео, анимация, бегущая строка, Live TV, новости, погода или курс валют? Найти и  реализовать лучшее решение помогут специалисты компании «Innovative DMC». Наше креативное подразделение предоставляет комплексный контент-провайдинг.

Выявить, чего хочет аудитория в динамике, позволяет регулярный маркетинговый анализ. На его основе можно вносить коррективы и обновлять контент быстро и без дополнительных затрат.

О тонкостях размещения цифровых вывесок (digital signage) и меню (digital menu board) ми расскажем в следующих статьях. Следите за обновлениями блога.

Рекомендованые посты

Как цифровые вывески и рекламные мониторы под управлением новой версии iDS™ повышают качество коммуникации, а также способствуют росту продаж Ваших товаров и услуг?

Offline или online? Какой канал коммуникации с клиентом более эффективный? Ответ простой – омниканальность (omni-channel). Более простое и понятное определение