Цифровые вывески и меню (Digital Signage) в сфере Beauty Retail

Кто не использует цифровые технологии, тот намеренно отказывается от увеличения продаж и лидерства в своей нише. Может, кто-то и может отказаться от внедрения решений Digital Signage, но только не представители сферы Beauty & Retail. Борьба за каждого клиента ужесточается, а клиенты хотят получать уникальный опыт – цельный, многоканальный и персонализированный. Он должен отличаться от того, что было раньше в офлайне, но и дифференцироваться от онлайн-покупок. Лидеры рынка прислушиваются к этим пожеланиям. В частности, бренды с мировыми именами (L’Oréal, Sephora, Ulta и другие).

Цифровые вывески (Digital Signage): лучший фидбэк в отношениях продавец - покупатель

Необходимость персонализации в бьюти-сфере спровоцирована спецификой продукта. Клиенты хотят подбирать косметику, исходя из своих личных особенностей: формы лица, тона кожи, разреза глаз, формы губ и т.д. Им интересно, как помада, тени и румяна будут лежать именно на их лице, а не на лице модели (только если модель – не их близнец).

Мировые лидеры готовы инвестировать в решение данной проблемы – они намерены быть лидерами. Отсюда и продвинутые чат-боты, и виртуальные примерочные, и интерактивные цифровые меню, заменяющие продавцов-консультантов. Поиск новых способов коммуникации с клиентами стал приоритетной задачей для индустрии розничной торговли.

Персонализация и привлечение внимания покупателей при помощи цифровых технологий – не только забота косметических брендов. Их продукция представлена не только в фирменных магазинах и бутиках, но и в крупных торговых сетях (таких как Watsons или Eva в Украине). Поэтому внедрением решений Digital Signage, в частности цифровых вывесок и цифровых меню (digital menu board) активно занимаются розничные магазины во всех регионах.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ВЫГОДАХ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?

Свяжитесь с нами и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию для своего проекта


Как и для чего использовать цифровые вывески в магазине beauty-товаров?

  • Трансляция рекламных роликов
  • Статический и динамический продающий контент
  • В качестве традиционной вывески
  • Информирование о скидках, акциях и распродажах
  • Визуальный способ донести до клиентов историю бренда
  • Интерактив и прямая коммуникация с целевой аудиторией

68% клиентов признаются, что охотнее сделают покупку в магазине, где внедрены цифровые вывески и другие решения Digital Signage. 44% покупателей заявили, что готовы купить рекламируемый на цифровом экране продукт вместо того, что планировали купить. Вот почему владельцы торговых сетей готовы инвестировать в Digital Signage – потому что технология работает и работает на них. Цифровые вывески и меню увеличивают прибыль!

Цифровые вывески и меню можно контролировать и получать регулярный анализ их эффективности. Что, конечно, является одним из весомых преимуществ технологии Digital Signage. А еще они быстро обновляются – в один клик. Меняете цену, акцию или фирменный стиль? Всего несколько минут – и информация на экранах, причем во всей сети (если речь идет о сети магазинов), обновлена. А это и снижение человеческого фактора, и гибкость, и всегда свежая информация для клиентов.

Цифровые вывески можно размещать в окнах (если они выходят на улицу) и в витринах (если торговая точка расположена в торговом центре). Это привлечет внимание клиентов, вызовет интерес и желание посетить магазин.

Обратите внимание! Площадь торгового помещения значения не имеет. Вариантов реализации технологии Digital Signage настолько много, что она идеально вписывается в любой формат магазина: будь то бутик или супермаркет. Здесь важно доверить внедрение решений профессионалам в сфере цифровых вывесок, которые знают все тонкости и особенности правильного размещения мониторов. Недостаточно просто установить в торговом зале экран. Важно учитывать психологические аспекты продаж, продумывать и создавать продающий контент, выбирать правильное размещение цифровых вывесок.

Команда «Innovative DMC» — эксперты Digital Signage, что реализовывают проекты любой сложности, в том числе в сфере Beauty Retail. Мы знаем, какие решения нужны Вашему бизнесу, и как их внедрить для получения максимальных результатов.

P.S. По прогнозам Research and Markets, в 2022 году мировой бьюти-рынок вырастет до 430 млрд. долл. Существенное влияние на эту цифру возымеют цифровые технологии Digital Signage и их грамотное внедрение в Retail.

Рекомендованые посты

Цифровой магазин Argos

Компания Argos представила уникальный концепт – цифровой магазин. Первая digital-точка открылась в Лондоне на Old Street. Этот магазин призван превращать

Что такое интерактивный экран?

В переводе с английского «interaction» означает взаимодействие. Соответственно, целью современного высокотехнологичного интерактивного оборудования является именно взаимодействие. Если речь идет об