Внедрение цифровых меню Digital Menu Board в сети ресторанов быстрого питания MASTER BURGER

Рекордный проект внедрения и запуск цифрового меню под ключ всего за 7 дней — это, на сегодняшний день, наш личный рекорд и гордость. Предыдущим рекордсменом был проект внедрения цифрового меню (digital menu board) в сети ресторанов L’KAFA Group. В 2016 году мы установили первое WOW цифровое меню с эффектом объединения четырех мониторов в ресторане PloveLove  ТРЦ “БЛОКБАСТЕР” г. Киев за 10 дней. 

 

С чего все началось? К нам обратился собственник сети MasterBurger.cz, которая зашла на украинский рынок. Для реализации проекта централизованного управления аудио и видео контентом в сети ресторанов в Чехии, а теперь и на территории Украины, наше программно-аппаратное решение подошло идеально. Портфель реализованных проектов внедрения цифровых меню в сфере HoReCa настолько впечатлил Заказчика, что переговоры о начале сотрудничества продлились не более часа. Не тратя время на разговоры, было принято решение о внедрении цифрового меню в кратчайшие сроки. 

 

Проектная группа и собственник MASTER BURGER провели ряд переговоров, после которых наша команда принялась за работу. 

 

Исходные данные запроса: локация — фудкорт в ТЦ “Dream Town” 1 линия в Киеве; задача — внедрить цифровое меню: четыре основных монитора цифрового меню диагональю “43” и один вспомогательный экран для вывода информации о статусе приготовления заказа; цель — привлечение клиентов и повышение продаж за счет динамического контента с презентацией блюд.

 

Реализация проекта была построена в несколько этапов: 

 

1 этап – подготовка вкусного, привлекательного и продающего контента. Портфолио у собственников было уже сформировано, что помогло нам максимально быстро и качественно адаптировать существующие фотоматериалы заказчика, начать работу над разработкой Digital Brand Book и создать “стартовый” визуальный блок контента для открытия первого ресторана в Киеве. 

 

2 этап — подготовка и планирование монтажа оборудования. Основная сложность заключалась в том, что высота потолка в ТЦ “Dream Town” на фудкорте составляет 10 метров, что несколько повлияло на сроки реализации проекта. Для выполнения задачи пришлось задействовать команду профессиональных монтажников, которые работают на высоте. Монтажные работы проводились в ночное время, когда ТРЦ закрыт.

С этой задачей мы успешно справились т.к. имеем богатый опыт реализации подобных запросов, один из которых был проект внедрения цифровых меню, состоящих из двадцати мониторов на фудкорте Romeo&Badetta.

Сеть MASTER BURGER состоит из нескольких ресторанов на территории Чехии. Благодаря внедрению системы централизованного управления аудио и видео контентом, собственники сети получили возможность дистанционно управлять системой из любой точки мира и проводить любые изменения ассортиментной и ценовой политики. Более детальное ознакомление собственника с функциональными возможностями системы iDS подтолкнуло его использовать решение в краткосрочной перспективе во всех ресторанах сети. 

 

Функционал системы Digital Signage позволяет гибко настроить показ контента в зависимости от задач бизнеса и интегрировать систему iDS со сторонним ПО (например с любой бухгалтерско-учетной программой или программой лояльности ресторана). 

 

Основная задача цифровых меню – привлечь внимание, сориентировать клиента по ассортименту и ценовой политике заведения, а также проинформировать гостя о статусе заказа.   

 

Цифровое меню позволяет клиенту оперативно получить максимум информации и за минимальный промежуток времени сделать свой выбор. В ресторане MASTER BURGER каждый монитор отображает определенный тип бургера.

 

Например:

  • с телятиной
  • со свининой
  • вегетарианский

 

Цифровой формат позиционирования своего бизнеса среди конкурентов на фудкорте занимает первое место. Яркая, динамическая, визуальная презентация ассортимента ресторана — очень эффективный инструмент к привлечению клиентов и, как результат, увеличению прибыли.  

Установка системы Digital Signage — это однозначно верный путь к развитию и масштабированию ресторанного бизнеса. 

Более шести лет компания Innovative DMC является экспертом в разработке программно-аппаратных решений Digital Signage, которые позволяют реализовывать проекты централизованного управления audio (фоновый и рекламный контент), video (в том числе с использованием html макетов), интерактивным контентом, а также трансляцией контента на LCD и LED панелях или видеостенах как в рамках одного объекта, так и сетей национального масштаба. На сегодняшний день решение компании активно используют клиенты в сетевом сегменте на территории Украины, СНГ и стран ЕС. 

Рекомендованые посты

Как цифровые вывески и рекламные мониторы под управлением новой версии iDS™ повышают качество коммуникации, а также способствуют росту продаж Ваших товаров и услуг?

Offline или online? Какой канал коммуникации с клиентом более эффективный? Ответ простой – омниканальность (omni-channel). Более простое и понятное определение

Digital Signage для детей

Навигация по статье Интерактивные решения Digital Signage для детский развлечений Детские цифровые мониторы PandoPad Тач-боксы для детей в музее Там,