Современное цифровое меню и решение Digital Signage на АЗС «DOK»

Ровно год назад началось сотрудничество нашей компании с АЗС «ДОК». Практически десятилетний опыт реализованных проектов внедрения решений Digital Signage в сетевых АЗС, а также отзывы наших партнеров и коллег подтверждают, что прибыль от реализации сопутствующих товаров и услуг на некоторых АЗС практически сравнялась с прибылью, полученной от продажи топлива. Последние несколько лет, этот факт заставляет многих владельцев и руководителей сетей АЗС серьезно задуматься о перспективах развития, а точнее о переформатировании привычной бизнес-модели классической АЗС. Именно факт стал причиной, по которой владелец компании обратился к нам с просьбой реализовать проект по внедрению цифровых меню на АЗС.

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о проекте внедрения цифровых меню в сети АЗС «АВТОТРАНС». Проект стартовал в начале 2021 года, когда руководство сети приняло решение обновить формат на одной АЗС. С этого времени стандарт использования цифровых меню и передовых технологий Digital Signage от Innovative DMC, стал неотъемлемой частью ребрендинга компании «АВТОТРАНС».

При обсуждении нового проекта, владелец семейного бизнеса рассказал, что на идею построить собственную АЗС его натолкнула недобросовестная работа местных заправок. Звучит «дико», но этой АЗС происходил систематический «недолив» 10-15% топлива. Территориально АЗС «DOK» расположена в месте, где ключевыми клиентами являются корпоративный бизнес — владельцы сельскохозяйственной техники и расположенных неподалеку промышленных предприятий, которым всегда необходимо заправлять свои транспортные средства. Долгое время на месте АЗС «DOK» работала обычная заправка, времен Советского Союза. А сервис и качество топлива было ужасным.

Одной из отличительных особенностей АЗС «DOK» является отсутствие привычного навеса между помещением (кассой, магазином, кафе) и топливной колонки. Поскольку «старая» АЗС проектировалась по стандартам Советского Союза, расположение топливных баков и касс удалено более чем на пятьдесят метров. В наше время это не удобно. Однако, креативная идея как решить эту задачу была найдена: «В непогоду, дождь, снегопад или слякоть работники АЗС сопровождают клиента с зонтом. Это нестандартный на сегодняшний день подход к сервису. Однако, такой сервис позволяет обычным людям почувствовать себя VIP-персоной». Потрясающая идея.

Если готовить о деталях проекта, то первоначальной задачей было в рамках небольшого бюджета реализовать процесс удаленного управления фоновым, звуковым рекламно-информационным контентом, а также, рекламным фото, и видео контентом цифровых меню. На достаточно небольшой по размерам АЗС «DOK», спроектировано правильное зонирование. Основная зона — часть цифрового меню, состоящего из двух экранов диагональю 43 дюйма, расположенных возле кассы. В этой части АЗС происходит трансляция основного меню: хот-доги, напитки, закуски и т.д. Вторая зона – cafepoint. Место, которое оборудовано современной и профессиональной кофе-машиной.

К слову сказать – качество кофе на АЗС «DOK» превосходное.

Таким образом, изучив рынок программно-аппаратных решений Digital Signage, руководство компании остановилось на решении DSGO.pro.Возможность создания пользовательских шаблонов и трансляции различных типов контента на цифровых меню, настройка гибких графиков показа: утром, днем, вечером и многие другие функции привели к решению о долгосрочном сотрудничестве.

Рассказывая о проекте внедрения цифровых меню на АЗК «DOK» уместно упомянуть о еще одном проекте для сети АЗС «Royal Petrol» в Казахстане. Компания «Royal Petrol» — крупнейшая в городе Алматы и области, сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая более чем из 70-ти АЗС. А о деталях реализации мы рассказывали в одной из предыдущих статей.

Контент, а точнее его разработка, стала следующим этапом сотрудничества с АЗС «DOK». Практически десять лет компания InnovativeDMCзанимается разработкой качественного контента для цифровых меню на АЗС, а также в сетевых кафе и ресторанах. Совместно с отделом маркетинга была разработана концепция цифрового меню. Дизайн, айдентика и стиль, предложенный нашими специалистами, были утверждены и разработаны в кратчайшие сроки.

Таким образом, Innovative DMC обеспечили комплексное решение всех задач, которые необходимо было решить. Сотрудничество с АЗС «DOK» продолжается, а это значит, что в ближайшее время мы порадуем вас новыми проектами. В завершении нужно отметить, что на сегодняшний день нами реализовано более 500 проектов разного уровня сложности на территории Украины, СНГ, стан ЕС и Великобритании. А программно-аппаратное решение DSGOиспользуется в различных сферах и направлениях бизнеса из которых наиболее популярными являются: сети АЗС и ритейле, HoReCa и ресторанный бизнесе, кинотеатры и фитнес-клубы, медицинские учреждения и банковская сфера. И это далеко не весь список.

Рекомендованые посты

Проект внедрения цифрового меню и системы дистанционного управления контентом Digital Signage в пиццерии “STOP PIZZA” ТРЦ «Lavina Mall» г. Киев

Хотим рассказать еще об одном успешно реализованном проекте Innovative DMC.  Каждый успешный предприниматель, а в данном случае ресторатор старается максимально